Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

про брендный бред или когда уже бренды поделят этих потребителей. Фан.

По павильонам выставки бегали промоутеры в одежде Ангри Бердс и толкались у всех стендов, где была дегустация.
Их, похоже не кормили) и голодные студенты подпитывались тем, что приготовили господа выставлюящиеся.

Рекламировали они вот что:

Рисунок1

Дочь у меня в магазине требует сок с русалочкой, Всякие конфеты с Винксами и прочую не совсем, скажем так, здоровую еду, которуе хитрожопые и алчные маркетологи облачили в эмоциональные упаковки.

Давайте порассуждаем дальше. У Кока-Колы уже есть в Америке магазины одежды, вроде как сувенирной, но одежды.
В автосалонах можно купить, помимо, собственно машины, экипировку, рубашку, футболку, бейсболку, кружку.

А завтра, надо понимать, что появятся ботинки Apple и куча хисптеров кинется их скупать, т.к. "так думал Стив".
Потом "Азбука вкуса" откроет Рестораны в лучших ТРЦ Москвы, а Макдональдс сделает в своих ресторанах отделы по продаже хозтоваров. 

В галереях одежды будут кроме Рибоков и Найков (и Apple:) еще и Il Patio.

На фудкортах рядом с Сабвеем будет стоять "Дикси", а Сабвей будет продавать вместе с бутербродами контракты сотовой связи)

Бред? Конечно бредю

Только нюанс. Брендовы маркетологи оччень серьезно чешут репу на тему лояльности потребителя к бренду. Социальные сети становятся нехилым таким инструментом по управлению этой лояльности.

Пользователи начинают рекламировать бренды, выкладывая факты, отзывы в тви, инста, фб и тд и тп. Традиционная реклама помирает и суть бренда еще пока не начала, но может начать замещать суть продукта И потом случится восстание машин

Если ботинки более менее не совсем отстой, то почему бы их не назвать Эйпл, а если, скажем кхм кхм, то почему то не удобней ли их назвать __________ (вставьте любое название)

Почему бы тойоте не открыть сеть бутиков деловой одежды. Ведь все знают Тойота - качество. Билайн может смело открывать магазины продуктов, а МТС - куриные фермы.

Короче, Остапа понесло) Это я на бренды насмотрелся) А вообще, сел подводить итоги выставки и поездки в Москву.
Организовал офис во FriDays, который тоже, кстати, вполне может выпускать лекарства, например или спортивную обувь:) 



Москва - хорошо, но ведь в Че-то лучче, потому скоро мне во Внуково.

Tags: бренды, наблюдения, фан, эмоции
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments