Январь, такой январь. Выручки ниже декабрьских, зарплаты персонала тоже.
Сегодня, очухавшись после ночного перелета слушаю сводку с полей и коллеги рапортуют: тут продавцы с одного из магазинов тебе письмо (!) написали. Что-то новенькое, думаю.
Суть в том, что я всегда нашим сотрудникам говорю - любые вопросы обсуждаются. Это я пишу в своих регулярных (правда регулярность подорвана) обращениях.
Это же транслируют администраторы.
И вот - письмо. Коллеги формулируют факт снижения выручки в январе и формулируют несколько причин в нашей внутренней работе, которые не способствовали росту этой выручки. Т.е делают анализ косяков на местах. Косяки, прежде всего, ассортиментные.
Ассортимент - наше все. Теперь. Скоро матрица в Домашних начнет меняться. Мы станем удобней по ассортименту.
А потом продавцы предлагают свои решения. 1,2,3
Читал и радовался и огорчался. Огорчался, что мы не идеальны. Радовался тому, что персонал рассуждает и обращает внимание и предлагает.
В воскресенье проведем с ними собрание и договоримся об устранении. Все решаемо.
Самое интересное, что в другом магазине поступили по иному-осмыслив что выручки снизились, вместо того, чтобы искать причины и способы их устранения начали ныть "скорректируйте план". А это как раз не решение. В результате будет ротация персонала.
И есть еще одна задачка по систематизации. Сетевизация она такая, ага.
Posted via LiveJournal app for iPhone.
Journal information