Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

А у нас в Челябинске опять весело. Теперь метеориты.

Сижу себе в офисе, ковыряю ассортиент.
Звонит Ольга, сбивчиво так: ты вспышку в дел? Отрицаю.
А в небе след есть?
Смотрю в небо, а там так

Машины на аварийках стоят. Народ в небо пялится.
Вернулся в офис и через какое-то время уши заложило, земля трясется, дикий хлопок. Дом ходуном.

Сигналки орут.
Набираю Ольгу: пере пугана. В ванной мы говорит.
Бери, говорю детей, деньги в машину и низменность искать.

Сам думаю: вспышка, грохот. Взрыв

Твиттер работает. Лента выглядит так


И так


Есть фотки


Вокруг куча выбитых стекол и ти-ши-на.

Связь не работает. По смс сделал перекличку с администраторами, с Ольгой.

Все реагируют. Все в порядке.
Ольга поехала за Вовкой. Дома окна целы. Кот напуган.

В твиттере пошла инфа о метеорите и военном самолете. Но вспышка и тепловая волна откуда?

Отменил утренние встречи. Проверил, что с Ольгой все ок.

Покатил по магазинам, успокаивать персонал


Продавцы волнуются. Занятия в школах/садиках отменили. У кого детей некому забрать, отпустили. Администраторы на кассах.

В твиттере триумф слухов над здравым смыслом
И шуток

В городе пробки.

У меня еще три встречи, объезд.
Чо теперь не работать что-ли? Ну упал метеорит. Едем дальше.

А в Че вот так


А мы в Домашние спец. Шоколад завезли


Пятница продолжается.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: Челябинск, наблюдения
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →