?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про Москву, московский шоппинг или реально москвичи могут три часа в Ашане тратить времени?
ikonoplev
Я ж недавно москвичем замкадышным был. Почти пол недели. Прилете в субботу и до вечера восресенья радовался тому, что Москва не плотнее нашего Че населена. Ни людей, ни машин.

Понимаю, что это не так.
Но все же удивил диалог с читателем моего жж, в котором коллега утверждает, что может 3 (ТРИ) часа провести в Ашане.

Слушайте, я был в мосовских Ашанах, в Ековских, в нашем Че запустили Ашан, но что там делать три часа?


6456456

Я даже подумал - ок. пусть у меня список из 30 продуктов, на каждый из которых с учетом очереди я потрачу три минуты - это 90 минут, но не 180 же..

причем, 30 товарных единиц в один список загнать,  у меня в семье из 4 человек + кот (теперь уже добрый) такого не было.

Вопрос москвичам и жителям городов, куда не падают метеориты, а вы правда по три часа в Ашанах Etc проводите?

не верю!)))

promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

мой рекорд 1,5 часа: это семена, цветы, рамки для фото, пока ребенок бродит по тряпкам и продукты я в Ашане не покупаю,только в Метро и Магнитах

Все так) Ашан-поглотитель времени, там 20 минут можно только от одного конца до другого идти или с этажа на этаж. За это я его ненавижу и почти там не появляюсь - времени жалко.

ну, у нас, наверное, меньше гораздо Ашан, мне там с точки зрения покупок тоже бывать не приходится, но три часа там точно делать нечего

не в Ашане - в МЕГЕ. 30 минут Ашан, далее как получится - в кино, кафе, потом по тряпочкам. добраться до крупного центра и парковаться - не менее 1 часа. потом обратно. ради 20 минут?
в Ашане делаются недельные закупки. 1 час это оптимально.

список - это у мужчин. мой муж может и за 15 минут уложиться.
жена у Вас тоже строго по списку в магазин едет?:)

Нет! И меня бесит нахождение в продуктовом гипере больше 30 минут - часа.

и это правильно)

Если учитывать, что ближайший Ашан расположен в одном комплексе с Мегой, кинотеатрами и Икеей, то можно. Сначала смотришь кино, потом неторопливо кушаешь, потом можно заглянуть в меговские магазины, если есть нужда в одежде-аксессуарах-канцелярке-мелкой технике. Или зайти в Икею, где пространство устроено так, что фиг её быстро пробежишь — если нужно что-то для дома.
Однако в продуктовом на три часа... Я и в Меге-то дай Боже час могу продержаться %) Если просто ходить и смотреть.
На продукты тратится максимум полчаса.

не, чем убить в Меге полдня мне понятно) речь идет именно о посещении продуктовика

гиперы - остой! номенклатура огромная, ассортимент нулевой. Видел там даже газовую плиту в продаже. Вот какой идиот купит себе плиту, если она там вообще одна? И всё так: тот же кетчуп - только одного бренда и двух-трех видов.

Мне все эти гиперы напоминают помойку с бомжами. Пока чего то съедобное найдешь, приходится кучу мусора перебрать.

У нас в городе замечательный базарчик и пара магазинов. Закупаемся только там. Продавцы и покупатели друг друга знают поименно.

Вот какой идиот купит себе плиту, если она там вообще одна?
А почему нет? Еду разогревает, доставка есть, чего ещё надо?

Бывало и такое. Но это обычно перед праздниками типа нового года. Обычно в самом магазине больше часа не проводишь. Ну плюс дорога туда и обратно.

Я все, кроме мяса и иногда фруктов беру в ашане, 1 раз в 1,5-2 недели, больше вообще ни за чем никуда не хожу и конечно же трачу по 2 часа, чтобы все по списку закинуть, это днем в будни. Если в выхи это будет часа три, плюс дорога, плюс зайти в банк и еще в какой- то магаз , поэтому у меня отдельный закупочный день.

целый день на закупки...ого-го-го....

от 40 минут до полутора часов, в зависимости от объема закупки и знакомости магазина
1,5 часа - это незнакомый магазин, где я не знакома с расположением отделов и читаю состав незнакомых товаров.
1 час - это недельная закупка всего-всего
40 минут - это быстрая закупка на неделю в знакомом магазине
в магазине, где очередь больше 1 тележки я стараюсь не появляться
если докупить чего-то на неделе - покупаю в более мелких магазинах

справедливости ради скажу, что в некоторые магазины такого же размера в некоторых районах только пробка на въезд 20 минут занимает
кто-то в этих пробках на круг 3 часа может получить запросто.

ага, тоже недавно столкнулся с пробкой на въезд в ТЦ...развернулся и укатил. Ни одна потребность не может быть удовлетворена с учетом очереди)

(Deleted comment)
если так, то да, все логично, но я предположил, что именно без очереди

ВЫБОР надо! не пакетик с чипсами все таки, элемент интерьера на долгие годы. На съемную хату офисный хомячок скорее всего купит б/у по объявлению за совсем дёшево

Иногда теряешься от масштабов и от выбора и мозг впадает в цикл принятия решения о покупки, в этом плане маленькие магазины лучше - пришел увидел два варианта, быстро выбрал одно из двух и ушел.
Плюс опять же известный секрет мерчендайзинга, когда приходится связные товары брать в разных концах гипера, а пока туда сюда и еще что-нибудь прикупишь.

не, ну не совсем же в разные края заведения связные товары убраны. хлеб-молоко в относительной близости

да лааадно, это просто люди такие есть оооочень неторопливые. я как-то ездила в ашан в Москве со своими дядей, сестрой и братом (москвичи).. отточенный поход по ашану, один берет здесь, другой там, третий идет в отдел заморозки, встречаемся там-то.. я за ними бегом, хватая что мне понравилось. 30 минут с кассой - 2-хнедельный запас + я

вот, это очень правильный и организованный подход)

Смотря какой какой Ашан. Если Ашан-Сити-поглощает примерно 1 час, тот, что рядом с домом ( ехать 10 минут). Если глобальный, на МКАДе, например, наш Ашан Марфино ( в нем кассовая линейка 85 касс) то да, могу и три часа провести, если надо затариться глобально. Большой он. Там реально 2 ряда гондол ( или как там эти складские полки называются в гиперах.) Но я в таком случае покупаю не только продукты, а также- бытовую химию, корм и наолнитель для животных, чулки-носки, все для авто, лампочки, там или к примеру коврики для ванной. Да и чай, который я люблю, последний раз только там видела. Там есть линейка с национальными продуктами ( буррито, соевый соус, чатни итд), эко- продукты, ждя диабетиков, смеси для хзлебопечек... и тому подобное. + там есть отдельные сопутствующие магазины, многие туда ходят тоже Фудкорт. Туда сейчас езжу редко, просто не могу, раньше ездила раз в месяц, не реже. В большом Ашане ассортимент гораздо лучше, проще все купить в одном месте и не носиться по разным магагзинам. К тому же я отношусь к той мини аудитории с высокой лояльностью брендам, долго выбираю, и не делаю замены одного на другое. Ну как-то так. Да, к Ашану я тоже лояльна))) спрашивайте, если что.

а отделы все эти национальные/диетические, они вроде как и в Ашан сити есть, не?

Ну три часа предел конечно. Обычно в большом в 2 укладываюсь. Потом падаю уже.)))
Могу еще написать, почему не люблю МЕТРО.

я вот наоборот МЕТРО-фанат) чем он вам не угодил?)