?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
про календарную зависимость) Воскресную
ikonoplev
По утрам воскресенья я планирую неделю. Вот ничего не могу с собой поделать. Подсадил сам себя. Если не сппланирую - буду как на иголках.

Недавно в очередной раз переклассифицировал все виды задач и дел, которыми только могу заниматься.

Список закрытый и состоит из 8 типов задач, к которым относятся такие пункты как - запуск новых магазинов, работа с ассортиментом, Интернет- магазин, еще есть категория времяпожирателей - рутинный операций, от которых я должен избавиться, т.к. они не работают на достижение цели.

Каждому типу работ свой цвет.
calendar

Важно, чтобы распланировано было не более 70% календарных слотов. На практике, еще 20-30% встроятся в этот календарь за понедельник-вторник.
и я считаю нормальным "перетасуемость" календаря. да хоть на 100%, это не жесткая привязка а коридоры и распределение приоритетов.

В субботних слотах покоится накопитель. Это то, что будет делать уже потом. Не на этой неделе.

А вот вам воскресный саунд. бодрый и солнечный, как этот день




promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Всегда по-доброму завидовал людям, которые умеют так планировать свою деятельность :)
Я планирую только важные моменты, встречи и т.п. Весь день (да хоть и 70%) никогда не получалось :)

ЗЫ План в гугле или оутлуке?

Спс.
если все планы, письма, важные вещи в сети, как страхуетесь от "временного отсутствия интернета"? :)

Оффлайн версии почты и календаря. Бэкапят в Комп. А вообще отсутствие интернета - это страшный страх)))

страшный страх - посмеялась :)
п.с. что такое расстановки? это по твоей деятельности или психологическое?

у меняя синхронизация с айфоном. весь календарь попадает в календарь айфона вместе со всеми напоминалками. ну за исключением совсем недавних. степень недавности выяснить не удалось. то, что полчаса назад помещено , не отражается. дальше я не проверяла.
это очень удобно, я тоже дергалась из-за инета , у нас по мобилке он достаточно дорогой, а бесплатный вай-фай пока не распространен.
я в общем-то нацеливалась настроить смс-ки, уточнив их стоиомсть, но получилось и без них нормально

У меня тоже гугл календарь с айфоном синхронизирован полностью

прикольно по задачам. надо мне себе попробовать

Прочуйте. Цветораскрашивание оч. Помогает.

Ни в коем случае не с целью покритиковать :) Читал одну здравую рекомендацию - планировать следующую неделю с утра в пятницу. Потому что остаётся ещё почти целый день чтобы пересмотреть результат уходящей недели и всё что не срослось, не успелось, забылось - при необходимости выполнить в пятницу же.

а я читала идею, что встречи в будущем принимать под вопросом, а в вс все утверждать, чтобы знать, каков план на неделю.

Замечательная музычка в вашем жж - это Уникальное Торговое Предложение!!!!! Жду следующих постов!!!

Вот так предприниматель из славного города Че
повышает лояльность к своему ЖеЖе.
Йё! это Челяба-ёба!

Edited at 2013-03-11 02:24 am (UTC)

  • 1