Сегодня отловил в ленте твиттера аргумент, что основатель компании Panasonic планировал деятельность своего детища на 200 лет вперед.
А еще сегодня был в Metro и увидел там такое
Когда-то в Метро с детьми было нельзя, потом стало можно в выходные, а теперь - всегда. Но не с самого открытия. Пока.
Предполагали ли основатели компании и бизнес модели, что оптовая сущность их ячейки в России (я не знаю, как в мире) будет искажена и товары национального топа придется продавать поштучно?
И пускать детей в магазин?
Стратегия стратегией, а изменения окружения делают свое дело.
Планирование, особенно стратегическое, это конечно здорово, но умение реагировать на изменение окружения мне кажется важнее. А это тактика. У Метро это получается неплохо.
Мне думается - самый правильный горизонт планирования сейчас - это до ближайшего поворота, год. А это тактика.
Posted via LiveJournal app for iPhone.
Journal information