Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Про рукожопость. Или когда здравый смысл растоптан идиотизмом. Пре Регинас и Ниагару. Про системност

Рукожопость - это явление, когда в связке технологическое решение - человеческий фактор по причине второго первое становится ненужным.

Рукожопость - это болезнь, которой начинают болеть компании, желающие внедрить технологические решения во имя сервиса и для формирования конкурентных преимуществ, но из-за ошибок топ менеджеров, ответственных за проект, впустую тратят бабки.

В рукожопости всегда виновато первое лицо компании. Потому что с рукожопостью сталкиваются потребители, которые готовы платить.

Под катом детали из b2b и b2c наблюдений.

У меня есть Тяпа. У Тяпы нет одного стекла. Стекло пришло. Его надо вставить.

Звоню в сервисный центр Ниссан - Регинас, излагаю суть, мне там ответ: мол, стеклами занимается в кузовном цехе, щас соединю. Ок.

Звонок вернулся. Не берут. Запишите, говорит мадам, прямой номер, ок. Записал.

В субботу звонил - найн, вчера звонил - найн. Сегодня 5 раз набрал - найн. Звоню опять мадам, излагаю проблематику: у вас там найн)

Понимаете, говорит мадам, они у нас в другом здании, давайте я вас соединю с операторами технического центра митсубиши и хендай, а они переключат)

Ну-ка вас нахрен, отказываюсь, я машину где брал? В Ниссане, давайте-ка меня на начальника соедините. Ок.
Звонок вернулся. А он на совещании))

Девушка помогает: давайте я запишу ваш номер, передам насяльнику, вам перезвонят. Диктую.

Сейчас 17.36 всего я сделал 10 вызовов на "прямой" номер и не дождался звонка от руководителя. Теперь получается, я должен к ним приехать? А нахрена отдельный телефон?

Нюанс: я хочу заплатить заведению денег. За услугу.

Вы еще верите в то, что в России есть конкуренция?)

История 2. B2B

Мы в Домашних продаем воду. Бутилированную. Раньше работали с компанией Ниагара. Однажды мне позвонил менеджер компании и спросил: а чего такие продажи слабые? Я ему встречно: а чего у вас цена отгрузки к нам в маг почти равна цене доставки на квартиру? Ну.... Был ответ, у нас вот так)

Поэтому и продажи низкие.
В общем, сменил я поставщика.

Месяц назад звонок: Ниагара беспокоит, а чего вы с нами работать перестали?
Ну я мадам минут 5 излагал. Все аргументы) она записывала. В базу)

Сегодня звонок: Ниагара беспокоит, а чего вы с нами работать перестали?
Дежавю, жалуюсь, у меня. Я ж объяснял уже.

А дальше аргумент: "а у меня не отмечено"

Это было сказано так железобетонно, что я не сразу сообразил, что надо отключаться...

Смысл этого моего излияния в том, что есть в бизнесе очень важная штука:

любая система работает лишь тогда, когда она внедрена полностью. А полностью - это в информационную платформу и в подкорку заказчику. Т.е. Руководителю подразделения, который (внимание!) заработает денег от внедрения этой системы.

А у нас как бывает: колл центр? Пусть Айти директор занимается. Фига.

Все что связанно с коммуникациями с конечными потребителями должно быть под контролем первого лица компании.

В России По-другому не работает!

Ну а если вдруг кто из Регинаса тут есть или из Ниагры - совет. Есть такая простая штука, как тест систем. Потребительский тест. Бесплатно и эффективно.

Именно поэтому я и катаюсь по нашим магазинам. Чтобы тестить.
Именно поэтому аккуратно и трепетно ковыряюсь с интернет магазином.

В общем, испытываю досаду)

Как ваш понедельник?


Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: b2b, конкуренция, наблюдения, сервис, система
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments