Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Про нашествие продуктовых дискаунтеров в Че: Верный заявился. Ну и про нас чутка)

Нарыл я тут статью о том, что в Че запланировал нарисоваться еще один участник рынка магазинов с доступными ценами - верный.
Детали тут
В двух словах - клон Пятерочки с одним отличием, которое мне лично взорвало мозг, но может быть рассмотрено как первое проявление неценовой конкуренции там, где до сего момента царствовало только правило первой цены.

Цитата: Правда, одно отличие у новой сети от дискаунтеров-пионеров все же есть: по словам Рогачева, в магазинах появится особая система контроля чистоты помещения, а руководство компании готово платить уборщицам зарплаты выше среднерыночных. Учитывая заявленные темпы развития сети и планы по открытию первого «Верного» в соседнем Екатеринбурге уже летом 2013 года, вероятность скорого появления новой продуктовой сети в Челябинске довольно высока.

Я был в Верном в Москве. Не удивил, на чистоту я внимания не обратил. Но в заявленном что-то есть. И сомнение есть и какой-то зачаток конкуренции что-ли.

Отдельно хочу обратить внимание на последнее предложение статьи: Весь вопрос в том, когда их станет настолько много, чтобы составить заметную конкуренцию присутствующим на челябинском рынке игрокам"

Так и охота прочитать курс основ ритейловой конкуренции товарищам писателям: С точки зрения конкуренции за кошелек потребителя магазинам формата "Верный", "Дикси", "Пятерочка" и т.п. сугубо одинаково сколько их в целом на челябинском рынке вообще и каждого по отдельности.

Если Верный встанет рядом в одной линии в расстоянии 300-400 метров с Пятерочкой - это конкуренция и при условии одинаковых цен, одного и того же ассортимента чистота пола станет играть роль, если напротив - нет. Будут разные потоки.

Понимаете, конкуренция между магазинами - это когда в конкретном месте (а не в городе вообще) человек идет за дошираком в конкретные двери при наличии их рядом более чем одной. А у этих 250 - 600 метров еще вставать и вставать.

Вопрос в том " когда их станет настолько много" и его продолжение  "чтобы составить заметную конкуренцию присутствующим на челябинском рынке игрокам" они как бы не взаимосвязаны, т.к. конкуренция определяется не количеством вообще, а количеством "стенка в стенку", а уж этого они точно избегать будут до последнего)

Ну ладно, чего я все про национальных операторов. Вот мы "Домашние" маленькие, а тоже свое не упустим. Во имя увеличение торговой площади в новмаге посносил в мешки для мусора почти все подсобки и склады, ибо нефиг им там делать. оставил одну для цеха нарезки свежих овощей да фруктов, а вторую для администратора. В результате увеличил площадь торгового зала на 20%

Остался сиротой посреди торгового зала теплопункт, который заботливый проектант советских магазинов запуздырил к одной из внутренних стен. Ну наша страна же непобедима. Это уже всем очевидно)




Будет жить в подвале. И это, кстати. будет уже другой "Домашний", которому и Магнит и Пятерочка и Верный и Дикси вместе взятые не страшны. Хотя...вместе взятые может и страшны. Хотя нет. не страшны)

Так что все молодцы)

Вот вам, кстати, четверговского саунда ритмичного, да весенного. Это Koletzki





Tags: Домашние продукты, конкуренция, ритейл, розница
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments