18.20. Перед тем, как выключить деловой режим, я анализирую итоги дня. Не торговые. Выручку и количество чеков за вчера я смотрю утром.
День пролетает за миг. В нем было 6 переговорных встреч, 2 из которых носили принципиальный характер 66 телефонных звонков, 2 форсмажорчика,
Иии 100 км авто пробега по Че. С них и начнем)
Пытливый взгляд увидит, что у Тяпы на спидометре 15 067 км пробега, а современный ниссановод сообразит, что это время для визита на ТО. ТО у нас с драндулетом в пятницу, а 15 000 уже в среду. Звоню в салон говорю: переходить в лётный режим, чтобы пробег не крутить? Меня успокоили, за тысячу, говорят не вылезайте и ок, не летайте.
Пробег незаметен, но набирается существенно. Так и в делах.
Есть БигПлан. Это то, как должна расти компания.
Есть локал план. Это то, как я ее толкаю, пинаю, катаю, направляю по шажочкам к чекпоинтам бигплана. Каждый день, каждый звонок, каждый километр.
Самая идеальная ситуация - это когда твой биг план = твоему локал плану. Но она идеальная только с точки зрения планирования. Денег тут нет. А у меня есть знакомые парни, которые в 30 лет продолжают в ней жить. Но я не об этом.
Анализируешь день и вроде как 65% дел крутится вокруг чеков большого плана, но 35% - это отвлекающая текучка. И ее бы исключить, да для этого надо развить ресурс.
В результате скорость получения результата не та. Ускорение, как скорость изменения скорости, медленное. В общем, недоволен я.
Есть над чем работать. Не на 100% очевидно пока как, но ищущий найдет, а смотрящий увидит.
Пробуем дальше.
Posted via LiveJournal app for iPhone.
Journal information