Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Про то, как не надо продавать услуги. Про Мегафон, холодные звонки и лояльность

Кто там говорил, что продающие заголовки должны быть короткие? Не слыышал)

Я очень люблю Мегафон. Лютой клиентской любовью. С 2003 года. Я попробовал всех операторов, но зелененький логотип навсегда со мной. Хотя нет, в Москве я люблю Билайн. Но в Че я не хотел бы быть клиентом красно-белого яйца или черно-брутального оператора или Билайна. Мегафон - это круто!

Но сегодня мегафоновы продажники меня злили и пытались сделать менее лояльным клиентом. Нихрена у них не вышло, но если будут продолжать в том же духе...

Помните, вчера я сетовал, что 66 звонков - это дофига. Когда я работал в консалтинге и был несмышленым, хотя мне сейчас до смышлености с большой буквы оооой как далеко я не понимал, почему иные товарищи такие по телефону злые.

Теперь понимаю. Когда кто-то пытается украсть мое время, я злюсь. Когда кто-то делает это настойчиво я злюсь интенсивно) вступление затянулось.

Вчера звонок: здрасти, я из мегафона, хочу сделать вам очень ок предложение.
Чего, думаю, там в мегафоне с ума посходили. Всю жисть на почту слали предложения, а тут бац. Звонят.
Шлите, говорю, в почту чего за предложение, отключаюсь.

Надо сказать, что кроме личной любви и преданности (пока качество связи ок) я корпоративный клиент: вся наша система обмена данными построена на интернете от меги. 10 сим карт. Ежемесячные платы.

Так вот. Сегодня опять звонок. Та же фрау. Я,говорит, так поняла, вчера заняты были. Сейчас есть время? 15.45 было.

Чо надо, спрашиваю вежливо.

Скажите, а в вашей компании больше пяти человек? Подтверждаю.
Я бы могла вам предложить выгодные тарифы для корпоративной связи.

Дык, говорю, я ж ваш клиент.
Да?
Да! 10 симкарт.
Ой!
Простите, говорит фрау, ошибка техническая вышла.

Занавес.

Суть в чем: товарищи дорогие продавцы услуг. Окуните, пожалуйста, головой в кетчуп тех продавцов и маркетологов, которые продают вам технологии холодных звонков в рабочее время. Вы убиваете лояльность.

Будучи в рабочем ритме ваши звонилки заставляют меня переключаться. Тратить время. И это не поднимет лояльности к вашему бренду.

Потому что в b2b ценится помощь в зарабатывании денег совместно - вы решаете мои проблемы, а я за это плачу вам меньше, чем плачу за самостоятельное решение.

Когда в рабочий ритм врывается, простите, хрень, которая не знает историю отношений с (внимание) действующим клиентом - это не не ок. Это отработка ваших интересов без учета моих.

И если кто-то возразить хочет, что это поточный прозвон по базе и из 1000 обзвоненных два истерят и 10 подключений - прошу идти лесом.

Мы живем в интернете и ваши косяки нелояльности бегом идут в интернет в виде истеричных постов (как этот) и процессный гемор и рукожопость того, кто организовал этот процесс начинает в какой то мере бить по репутации бренда в сети. Ну....

Кончились цацки: все наши с вами процессные косяки летят мнениями в сеть. И там другие потребители принимают решения.

Короче, вывод. Мегафон - это ок. Это единственный оператор, который позволяет мне слушать онлайн радио в машине. Без провалов и ям. В Че и на пути Че-Ек.

Но, аккуратней. Далекооо не все такие лояльные как я. А ваши сегодня накосячили.

Кто дочитал до конца. У Домашних скоро появится своя артезианская вода. Это вам не отосмосенная водопроводная хрень от кукоколы. В марте.

И да. Я утвердил пельмени. Тоже в марте.

Всем пятницы!


Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: b2b, лояльность, маркетинг, продажи
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments