?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про то, как не надо продавать услуги. Про Мегафон, холодные звонки и лояльность
ikonoplev

Кто там говорил, что продающие заголовки должны быть короткие? Не слыышал)

Я очень люблю Мегафон. Лютой клиентской любовью. С 2003 года. Я попробовал всех операторов, но зелененький логотип навсегда со мной. Хотя нет, в Москве я люблю Билайн. Но в Че я не хотел бы быть клиентом красно-белого яйца или черно-брутального оператора или Билайна. Мегафон - это круто!

Но сегодня мегафоновы продажники меня злили и пытались сделать менее лояльным клиентом. Нихрена у них не вышло, но если будут продолжать в том же духе...

Помните, вчера я сетовал, что 66 звонков - это дофига. Когда я работал в консалтинге и был несмышленым, хотя мне сейчас до смышлености с большой буквы оооой как далеко я не понимал, почему иные товарищи такие по телефону злые.

Теперь понимаю. Когда кто-то пытается украсть мое время, я злюсь. Когда кто-то делает это настойчиво я злюсь интенсивно) вступление затянулось.

Вчера звонок: здрасти, я из мегафона, хочу сделать вам очень ок предложение.
Чего, думаю, там в мегафоне с ума посходили. Всю жисть на почту слали предложения, а тут бац. Звонят.
Шлите, говорю, в почту чего за предложение, отключаюсь.

Надо сказать, что кроме личной любви и преданности (пока качество связи ок) я корпоративный клиент: вся наша система обмена данными построена на интернете от меги. 10 сим карт. Ежемесячные платы.

Так вот. Сегодня опять звонок. Та же фрау. Я,говорит, так поняла, вчера заняты были. Сейчас есть время? 15.45 было.

Чо надо, спрашиваю вежливо.

Скажите, а в вашей компании больше пяти человек? Подтверждаю.
Я бы могла вам предложить выгодные тарифы для корпоративной связи.

Дык, говорю, я ж ваш клиент.
Да?
Да! 10 симкарт.
Ой!
Простите, говорит фрау, ошибка техническая вышла.

Занавес.

Суть в чем: товарищи дорогие продавцы услуг. Окуните, пожалуйста, головой в кетчуп тех продавцов и маркетологов, которые продают вам технологии холодных звонков в рабочее время. Вы убиваете лояльность.

Будучи в рабочем ритме ваши звонилки заставляют меня переключаться. Тратить время. И это не поднимет лояльности к вашему бренду.

Потому что в b2b ценится помощь в зарабатывании денег совместно - вы решаете мои проблемы, а я за это плачу вам меньше, чем плачу за самостоятельное решение.

Когда в рабочий ритм врывается, простите, хрень, которая не знает историю отношений с (внимание) действующим клиентом - это не не ок. Это отработка ваших интересов без учета моих.

И если кто-то возразить хочет, что это поточный прозвон по базе и из 1000 обзвоненных два истерят и 10 подключений - прошу идти лесом.

Мы живем в интернете и ваши косяки нелояльности бегом идут в интернет в виде истеричных постов (как этот) и процессный гемор и рукожопость того, кто организовал этот процесс начинает в какой то мере бить по репутации бренда в сети. Ну....

Кончились цацки: все наши с вами процессные косяки летят мнениями в сеть. И там другие потребители принимают решения.

Короче, вывод. Мегафон - это ок. Это единственный оператор, который позволяет мне слушать онлайн радио в машине. Без провалов и ям. В Че и на пути Че-Ек.

Но, аккуратней. Далекооо не все такие лояльные как я. А ваши сегодня накосячили.

Кто дочитал до конца. У Домашних скоро появится своя артезианская вода. Это вам не отосмосенная водопроводная хрень от кукоколы. В марте.

И да. Я утвердил пельмени. Тоже в марте.

Всем пятницы!


Posted via LiveJournal app for iPhone.


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1

Страна непуганных идиотов

Знаете, Илья, обзвонам можно посвятить отдельную тему. И как их надо делать, и как не надо. Мне довелось поработать в техподдержке желто-полосатого провайдера. У меня огромный опыт, который этот оператор не оценил, и навряд ли оценит.
Обобщая - не умеют пока в России делать продажи на исходящем обзвоне. Да и сам исходящий обзвон делать тоже не умеют. И ОЧЕНЬ большая вина - на слепом и тупом недоруководстве низшего звена. И снова возвращаемся к теме долбоебизма и нежелания думать. Сказали в выходные обзвон начинать с 10 утра - они и начинают. А я, например, просыпаюсь в выходные только в полдень, не раньше. И такие как я будут недовольны. У нас страна непуганных идиотов. Которые любят, чтобы за них думали.

Re: Страна непуганных идиотов

Не умеют, согласен. И страна не пуганных, согласен. И связано это с отсутствием конкуренции.

А как бы вы предложили решить задачку холодного обзвона ЛПР? Мне кажется это вообще дохлый номер, не?

про колл-центры и обзвон.

>>Мне кажется это вообще дохлый номер, не?
Не дохлый номер, но очень сложное и тонкоорганизованное мероприятие. К исходящему обзвону нужно очень сильно готовиться.

Ответ сюда не влез, публикую тут:
http://de-zyxel.livejournal.com/3626.html

ЗЫ: И еще, мне очень понравилось замечание Ильи в теле поста о том, что сейчас 21 век, век цифровых технологий. Любой офисный хомячок, удивитесь, но любой слесарь или водитель может выйти в интернет, зайти в блог/твиттер/жж/паблик в контакте/форум и написать что угодно и про кого угодно. И эти фидбэки являются очень важными сигналами, куда плыть кораблю вашего бизнеса, и где он может дать течь. В настоящее время побеждает тот, кто умеет использовать цифровые технологии и использует их правильно.

Новые будут как старые) просто производителя поменял. И добился максимальной схожести структуры тесто/фарш.
А предыдущий партнер стал делать не ок продукт. Теперь не делает.

С мегафоном можно и в роуминге не париться со звонками. Через Мультифон гонять звонки и всё. А еще мега когда предлагала ЗГА присоединять к АТС абонента. Т.е. ты в офисе набираешь 120 и звонок идёт через стык на сотовый. Правда я не в курсе стала ли она коммерческой.

Ян, а что с инетом?

Сложности у нас, ребята работают над решением.

мегафон это самый жлобский оператор, качество связи да не плохое, но постоянно что то подключают, за что дерут деньги, никогда не дозвониться оператору, приходят смс о какой то мифической задолженности и пр. мерзкие вещи.

не знаю) я раз в месяц захожу в SG, просматриваю, не подцепили ли чего лишнего, раз в полгода обновляю тариф на более современный, смс бывают, ну а у кого их нет. Меня все устраивает

Ха-ха, интересная история. У меня с Мегафоном отношения относительно свежие. Были, конечно, симки ещё в то время, когда по ТВ крутили рекламу "У меня Мегафон!", но я их быстро поменял, потому что связь была никакая.
Совсем недавно для работы понадобился мобильный интернет и Мегафон подошёл лучше всех вкупе с его звонками по "домашнему региону". Устраивает всё, и связь и тарифы (за исключением необъяснимых цен на СМС). Нужны были 4 номера, один из них с для красноярского коллеги.
И вот, я столкнулся с "продажниками" Мегафона. После встречи в офисе я ждал Коммерческого предложения, чтобы показать его шефу, около трёх месяцев. Я сам(!) звонил начальнику отдела продаж, чтобы поторопить... И он даже приезжал ко мне домой, после одного из звонков, чтобы снова пообещать и я снова ждал.

это да, у меня с их корпоративным отделом тоже война была, правда в твиттере. Но пришлось поистерить.

Ага и еще ата-та выдайте тому руководителю, кто этими обзвонщиками руководи, за отсутствие контроля за вверенными процессами)

Ну вот Илья в Вашем ЖЖ собралась куча пиарщиков из МегаФона, коим являюсь и я :). Спасибо за конструктивную критику работы специалистов. Мы сейчас опробуем новые механизмы взаимодействия с представителями бизнеса и благодаря Вашему отзыву мы сможем скорректировать наши действия. Думаю ничто не помогает улучшить работу, как критичный взгляд со стороны.
Если возникнут вопросы пишите!

)) да ради бога) только в следующий раз не включайте меня в выбору на опробирование очередного порыва, м?)

)) В нашем городе тоже нормальные Мегафоновцы;)
Уважуха вам!)

Я на самом деле тоже зверею от таких звонков. От всех:сотового оператора, банка. Меня возмущает, что звонят в рабочее время и спрашивают, удобно ли разговаривать. Когда я говорю, что НЕ УДОБНО, ПОСКОЛЬКУ Я РАБОТАЮ, очень удивляются. Да! Я на работе предпочитаю работать! А когда говорят, во сколько перезвонить, я интересуюсь зачем. Я показательно, что, как правило, ситуация такая же, как у Вас: по тому, что у меня и так есть. Б-р-р! Вымораживает!
А еще хочу вернуться к 66 звонкам. Вопрос нескромный есть у меня: сколько из них стратегических, а сколько уточняющих ситуативных?

Мегафон, конечно, оправдывается - куда им деваться. Но на самом деле их ошибка только в том, что не могут отследить, что тот, кому они звонят, и так уже их клиент. А насчет времени звонка в B2B - только в рабочее время, как ещё. Только собственник может себе позволить себе в нерабочее время ответить. Наёмного ЛПР звонок в нерабочее время разозлит гораздо больше. И высылание предложений почтой - тоже куда менее эффективный метод продаж. Раз в 100 наверное, чем телефонный или ножками.

Так что злиться на это нам с вами можно сколько угодно, но технологии продаж от этого не поменяются.

Правильный пост.
Тонкий.

в каком смысле тонкий?)

Есть и конструктивная критика.
И похвала.
И посыл добрый;)

  • 1