Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Про санатории, групон и важность коротких путешествий. Ну и про логистику.

Я терпеть не могу скидки, акции и не понимаю сути купоновых сайтов. Где-то у меня был пост на эту тему.

Моя любимая Ольга очень молодец. Когда она прочитала этот пост, у нас случилось вот это

Надо сказать, что ни я, ни Ольга, ни Полина, ни Вовыч, ни кот до этого ни в одном санатории не были. Кота оставили в Че. Завтра и послезавтра буду писать об этом)

Санаторий - это клево. Санаторий, которому 35 лет - это очень клево. На въезде нас попросили оставить Тяпыча и пехом зарегестрироваться. Ок.

На регистрации нам выдали талон на питание, проживание, пропуск на вход, чек на оплату стоянки для Тяпы.


Талон на вход - носить с собой. Талон на житие - горничной, на питание диетсестре (!!!)


По окончании жития эти талоны необходимо у них получить после сдачи номера и последнего ужина с их подписями, а джипыча мне гарантировано выдадут при предъявлении чека на его оплату, с которого охранник переписал данные мои и номера железяки.

Это так прикольно)

Потом был ужин. Даешь талон, тебе дают номер стола. Идешь, садишься. Приносят еду. Очень ок.

Идешь мимо кранов с минеральной водой.

В общем, поселились мы в люксе.
Спланировали программу всяких помещений спа и процедур, начнется которая вот с этого


Надо сказать, что здесь все, абсолютно встреченные мной сотрудники были вежливы. И это очень ок.

Впечатления норм. Начинаем оздоравливаться.
Мы, трудоголики, могем пройти оздоравливающий интенсив за 1,5 суток. А куда деваться.

Всем выходных)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: личное, логистика, путешествия, фан
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments