Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

про сервис, культурно-массовый отдых и спа) Про технологии.

Мы ж в санатории. С утра 2 часа в бассейне с саунами, потом массаж всякий, потом на санках с горок до покраснения морды лица и промоклости штанов.
Потом я был в пивном спа (это когда много пива и спааааать (на самом деле нет), но в любом случае хрень)
А сейчас у нас сончас. А я вот подумал. В Карагайском бору прикольно, но есть несколько инструментов, которые не мешало бы внедрить руководству (читай - губернатору. Заведение - областной ГУП)

Для начала - здесь весьма душевно. То есть персонал нейтрально доброжелателен. Например, в Измайлово персонал нейтрально пофигистичен, а тут нейтрально желателен.

Правда, понятия не имею, что творится в лечебной части санатория - мы тут не лечиться приехали, а обстановку сменить. Возможно что и не так.

Что понравилось: например, в пивном спа (это когда в бочке с пивом да елками отмокаешь) положена кружка пива. Вкусное пиво. Еще, говорю, организуемо. Отказ. Не положено. Не предусмотрено. Извините)

В столовке на каждом столе лежит меню. В нем на обед, например, солянка, борщ и диетический суп. Утром спрашиваю - это мы на обеде выбирать будем? оказывается, выбирать надо было в среду) Говорят, продукты заранее привозят. все уже посчитано. Поржали.

Здесь, знаете, системно. Не бардак, чувствуется, что процессы выстроены: Талоны на питание вкладываются в специальную доску. на которой нанесены номера столов, и оператор знает, кто из какого стола был, а кто не был.

Везде висят доски с распечатанными объявлениями - кто где принимает и где какие процедуры проходят. Везде всякие указатели.

В главном корпусе организована лютая барахолка с торговлей всяким барахлом (детали в моем твиттере или интсаграме @kivilya)

А было бы клево, если:
1. В апсторе было приложение, где я бы мог узнать описание процедур спа и просто лечебных, оставить бронь на ту или иную операцию и (вообще фантастика) оплатить процедуру с карты. В этом же приложении можно было бы сделать заказ на меню обеда, завтра, и ужина и еще пиццу из города (например).
2.  Персонал был обучен современным техникам сервиса. т.е. прем мы из столовой с обеда. Малой закашлялся (1,5 года) ну, вырвало его. Я топаю к ближайшей даме в фирменном халате. говорю, мы там набедокурили, надо бы организовать уборку. Она меня вооооон в  тот дальний угол, там дежурная. я к ней, повторяю диалог. Мне ответ: а в кабинете 106 санитарка, скажите ей.

Сервис - это когда проблему клиента снимает первый сотрудник в форме, а не футболирует его к конечному исполнителю)

3. В номерах вроде как не хватает вай-фая, но зеленый оператор отлично справляется с поставками интернета и проблемы этой нет.

Вывод: здесь основная проблема в организации информационных потоков. и технологических решений для управления этими информационными потоками. Начиная от систем информирования до контроля доступа.
Я понимаю, что это областной ГУП и им это не надо, но это было бы клево.

Тут люди по 14, по 21 день живут. Что тут можно делать? Что вообще можно делать в одном месте более 2-х суток?
я бы не смог. Завтра после обеда в Че. но уже с  утра работа.

И вот прямо сейчас Ольга возмущается пивному спа: они, говорит, пиво знаешь почему тебе не продали - это ж лицензированное заведение. Медицинское. Алкоголь не положен.
Ага, говорю, не положен. Через стенку кафе "уют". там и пиво положено и кониак и водочка. Лечения, наверное для и профилактики ради) Это ж Россия. Неподимая)

Всем субботы.


Tags: наблюдения, сервис, технологии
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments