Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Про конкуренцию в индустрии автомоек или когда дурь до рубля не доводит

У нас тут в Че весна вовсю, то с утра -20, то снегу по 25 см выпадет, а вообще уже теплеет и на дорогах чистота.

Понедельник у Тяпы банный день. Поехал я на мойку. Впервые за 4 года жития в Копейске я сменил мойку, зарекшись больше не ездить туда, где мыл полтора драндулета в течение 4х лет.

Ща расскажу, может польза кому будет.

Кто меня читает, знают, что я не ношу с собой дисконтных карт. Уже около года. Мне так комфортней. Нет такой ценовой компенсации, чтобы во ими скидки стоять в очереди на, к примеру, Газпромнефти)

Так вот, на указанной мойке все было хорошо: мало народу, шустрые мойщики, качественный результат, меня администраторы знали в лицо и я ни разу не задумывался о том, где моя карточка постоянного клиента, а скидка 10% в счет вписывалась автоматом.

И вот в прошлый раз после фразы "вам как всегда?" Алминистратор задает вопрос: карточка есть?

Нету, говорю, чего вы, заболели?
А у нас директор запретил давать скидку без карточки.

Здорово ему, говорю, бизнес сверхэффективный, у вас тут пара моек открылась напротив, это вы от обострения конкуренции вот так вот вдруг?

Надо сказать, что это не самая дешманская мойка.

Девушка, извиняясь, комментирует, видите, говорит, директор как-то увидел, что я скидку даю постоянному клиенту, и разнес тут все в пух и прах.

Давай, говорю, его телефон. Не положено. Ну ок, дай ему мой. Оставил визитку. И в книге отзывов написал о том, что:
А) лояльность - это не карта. Лояльность - это не скидка. Особенно когда у тебя две мойки в 3-х минутах езды, в одной из которых есть вай-фай

А у тебя нет, в ней есть кафе, а у тебя нет и теперь я узнал, что и без скидки тут и со скидкой там тут дешевле на 20%.

Ну про вай-фай и скидки я не писал.

Б) Лояльный клиент - это когда клиенту неохота искать тебе замену. Меня 4 года все устраивало, пока директору стало невмоготу включить мозг и найти решение по управлению скидками, а все на что его хватило - дать люлей администратору и.... Потерять клиента.

Мне было пофигу, что и как рядом, т.к все было хо-ро-шо.

Если включить мозг, то способов навести контроль за раздачей скидок штук 5 накидать можно.

Так что прежде чем откусывать "как есть" подумайте, а учли ли вы всех, кто пошлет вас нахрен и готовы ли вы их потерять.

Кстати, недавно я сам себя повел как этот самый директор, цена ошибки - потеря 7% покупок в двух из семи Домашних, которые пришлось выьягивать гораздо бОльшими усилиями, чем профукали. Но это уже совсем другая история.

Кстати, не с мойки так никто и не перезвонил. Зато у соседей очередь.

Понедельник - ок!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: конкуренция, наблюдения, сервис, услуги
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments