Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

про классификацию, социальные сети, контентные потоки, SMM и хобби. про фейсбук еще

Уже довольно давно мне не дает покоя вопрос, а нафига мне фейсбук. Я уже достаточно давно рассматриваю все и любые социальные сети либо как инструменты пиара или как источники идей для зарабатывания дополнительной выручки нашей торговлей.

Так, например, в рамках этих целей не нашлось места ВК и меня там большей нет. И долго я мучался с фейсбушкой, пока, наконец, этой ночью не нарисовалась схема, а что вообще, представляют собой потоки в социальных сетях. в моем случае.
Делюсь. Картинка кликабельна, откроется большая.



В любой деятельности для того, чтобы что-то упорядочить надо сделать две вещи:
1. Прояснить цели.
2. Классифицировать инструменты по их достижению.

Дальше идет процессная работа, связанная с планированием достижения целей, но это уже внутри системы, пока ее нет - достигать нечем. Поэтому я начал с того, что я упорядочил всю систему контентодвижения в соцаильных сетях.

Вообще, она довольно упорядочена была, но в части фейсбука я кой-чего переделал.

Любая работа должна иметь цель. Работа в социальных сетях не исключение

Итак, для начала разобрался, а нахрена мне вообще все эти сетевые активности, что я вообще выкладываю и зачем.
целей две:

1. Это пиар проекта "Домашний", это то, что работает на лояльность и привлечение покупателей. Это все те контенты, в которых раскрываются некоторые элементы наших технологий, технологий других участников рынка, поставщиков, потребителей. Я давно уже понял, что когда твои реальные или потенциальные потребители знают, как ты относишся к делу и строишь дела, лояльность становится лояльней. Хотя некоторые завидуют. Но это их проблемы.

2. Это нетворкинг. Я проникся этой штукой только летом 12 и с того момента, надо сказать, познакомился с рядом владельцев схожих бизнесов в разных регионах, с некоторыми поставщиками, с интересными людьми, владельцами практик. Столкнулся с тем, что меня начали звать на всякие конференции и саммиты по торговле и понял, что мне это не нравится. Потому что цели выступать, тратить на этом время, зарабатывать на этом у меня нет. Мне сеть строить надо. Поэтому теперь я отказываюсь от любых предложений, связанных с выступлениями там, где кто-то зарабывает деньги. Для целей нетворкинга служит контент, указанный в п.1. и дополнительно к нему еще и данные, связанные с демонстрацией личных ценностей. Единство ценностей притягивает людей к совместной деятельности, а это ок.

Все, больше целей нет. Нет, например, у меня ценности переживать за политику (и пиарить это) - в моем контенте нет никаких полических информационных составляющих. Бизнес и личность. Все.

Количественное измерение достижения этих целей - это количество читателей по местам агрегации читателей, которые готовы и хотят получать контент по каждой из целей.

Когда с целями решили, упорядочим места появления и хранения контента и его движения.

Места появления и хранения контента можно разделить на две части:
А. Это агрегаторы чужого контента, который подходит по заданным целям и
Б. Это генераторы собственного контента, который размещается.

В первом случае я пришел к использованию двух сервисов: Pulse (сюда стекается куча новостей по заданным мной фильтрам) и Pinterest (сюда попадают фотографии со всего мира по тегам, связанным с бизнесом),недавно еще добавился музыкальный Souncloud.

Во втором случае - это сервисы, в которых я создаю т.н. уникальный контент. Ну вот как сейчас пишу этот текст или выкладываю фото нашего идиотского фота в инстаграм

В случае с каждым есть свои принципы и правила работы. и они пересекаются с процессами движениями информации.

Так, например, в ЖЖ, Тви, Инстаграме - я не допускаю почти-почти никогда перепостов контента. Это генераторы. Хотя твиттер все чащ является перепостом из инстаграма, но это мелочи.

А вот с ФБ было все запущено. По сути, все это время он был перепостной площадкой, куда валился весь собираемый в твиттер контент.

Теперь будет по-другому. Я задействую ФБ как ресурс, куда будут агрегироваться данные, связанные с решением цели 1 как с ресурсов - агрегаторов чужой информации, так и потоки уникального контента. Т.е. фоток с котом, с тем, как жарится рыба и т.п. там больше не будет, зато будут все ссылки на интересные магазины и отраслевые фишки, которые агрегируют Пульс и Пинт.

А вот в твиттере этого всего не будет, но будет фото кота.
Это разделение потоков данных.

При этом твиттер, форсквер, фейсбук и инстаграм в бОльшей степени будут ориентированы на достижение цели 1, а для работы с целью два упор делается на ЖЖ, и те же тви и фейсбушку.

И так вот буду пробовать. это SMM.
Я не понимаю, зачем нашим брендам нужны собственные странички в соц.сетях, также как я не понимаю того, зачем они нужны большинству брендов. Зато я прекрасно понимаю и вижу, как приносит результат работа в соц.сетях первого лица. И не только на своем примере. Я бы даже сказал, не столько на своем примере я только начинаю)

Должен ли этим заниматься ЛПР компании, к примеру, торговой, как наша?
Нет. Но нет, это только если система генерации и управления контентом в компании поставлена, а первое лицо знает, кто, что, где выкладывает, кто как следит за репутацией и упоминаниях бренда в социальных сетях. Кто, как и с какой скоростью реагирует на упоминания. Вот это SMM. А не то, что делает большинство: рестораны фотки с супом выкладывают, а ТРК - акции от арендаторов. Это не SMM, а так, социальная форма спама.

У меня это хобби и мне это нравится. В общем, пробую. Так что привет вам, товарищи SMM-щики)

А у нас же сегодня суббота и я покатил на рыбалку, ну, т.е. в Метро за рыбой) и вот вам классный дипский трек с красивым вокалом.

Tags: Домашние продукты, интернет, классификация, развитие, система, социальные сети, хобби
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments