Беседовали сегодня с главпродавцом поставщика. Категория продукции Фреш. 5 суток. Охлажденная курица. А давай, говорит, мы у тебя в эксклюзиве будем продаваться. С нас дисконт. Нормальный такой.
А я вот думаю...
С одной стороны, я против эксклюзива. Это вроде как выбор ограничивает. С другой стороны, Бренд предлагается популярный, продукт оборачиваемый. А категория фрешная настолько, что придомовые магазины вообще не в состоянии ей нормально заниматься.
Обычно курицу возят коробками по 8-10 кг. Это 15 подложек, в общем нам много.
А теперь есть склад, а в нем есть камеры 0+2 и из него логистика. А если есть склад и поставщику возить не надо в магазины - это еще дисконт.
Вот я и думаю. Для клиентов ведь наличие одного бренда охлажденной курочки лучше чем ничего?
Или я не все учел.
Вот у нас в Копейске в придомовом магазине куритсы нихьт. Но я сел на машину и сгонял в специализированный магаз. А мог бы и не гонять, если куриц адекватный и мне вроде как выбор не нужен.
Давайте покрутим?
Как потребителям, нас важен выбор охлажденного куриного бедра между А и Б, если эти оба продукта весьма популярны и одинаково стоят. Или курица, она и есть курица.
Если нужны еще данные, спрашивайте. Бренд пока не назову.
Posted via LiveJournal app for iPhone.
Journal information