Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

про поставщиков. или кто и как меня впечатляет. про деловую этику приветствий.

Давайте сначала я трек поставлю. Это такой легкий и инструментальный дип с французским вокалом. Красиво и мелодично. Потому что такой день. У меня, правда, ухо правое горит, но это - к деньгам. Да.



Сейчас мы открываем очередной "Домашний". Это не совсем типичное открытие, совсем не типичное открытие. На моей практике - это открытие магазина с номером 2Х, где Х - это число, подлежащее подсчету, но порядок такой.

Так вооот. Только сейчас, анализируя итоги дня я осмысливаю, что добиваться договоренностей с поставщиками стало проще.

Мне очень нравится, как сработал федеральный Марс, как все организовала дружественная Калинка, как все сделали в Здоровой Ферме.

Заказы размещают коллеги, но если есть сложности с фиксацией даты вывоза - мне шлют смс: "Данон будет заводить две недели". Данон охреневший. и тут даже я на него повлиять не могу. Но подождем. Подрастем. Повлияем. Две недели заводить новую точку, потому что это через "Москву" - это криволапое руководство. не более. Но это мелочи.
Продукт будет. Просто его привезет не Данон. Но это будет Данон.

В другом случае - вопросы решаются по звонку. "Але, Александра, привет.  Это Илья, который Домашние продукты, мне нужно ваше содействие и блаблабла". В 95% случаев вопросы, которые не решили мои помощники я решаю по телефону. И радует то, что я чувствую как растет сговорчивость и заинтересованность партнеров - поставщиков.

Да и я с незнакомыми людьми здороваюсь, как "Привет", а прощаюсь "Пока" или "счастливо". Ну, мне так нравится больше. Это позитивней)

Не, есть еще примеры идиотства... у кого-то служба безопасности берет неделю (!) на проверку наличия новой точки. Это ахтунг какой-то. Т.е. компания поставляет соки, мы говорим - у нас новый адрес, грузииии.
а они - нам проверить надо. а вдруг вы обманываете. Ок, проверяйте, 30 минут хватит? а им неделю надо....
И это, кстати, посредники, которых я и не люблю. (Передаю привет компаниям типа Форпост)

Но, в целом, меня коллеги-поставщики, радуют. В бОльшей массе случаев чувствуется, что сервисность в b2b подрастает и это ок.
Tags: b2b, Домашние продукты, поставщики
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments