я уже было домой приехал и не планировал, чесговоря писать, но в почте было предложение от поставщика, от комментария на который я не могу удержаться....
Для начала...в файле с предложением поставщика 23 страницы, которые в почте тянут 10 мегабайт. Безлимитка, пофиг, но это ворд. Это не фэншуйно. Я не понимаю, когда жду 30 секунд выгрузки, что можно на 1 страницу засунуть в 10 мегабайт. А их там 23...
Далее, вот так начинается предложение...

То, что отмечено красными стрелками к торговле не имеет никакого отношения. я это пропустил глазами и когда увидел сколько страниц (23) я тупо закрыл ворд.
Письмо удалил. Компанию не запомнил.
Как сделать лучше:
1. Любое коммерческое предложение должно быть на одном листе А4, без вложения и картинок и размещено в теле письма. Убейте, товарищи производители, маркетологов, которые получают премии за крутяцкие предложения в ПДФ, они нахрен никому не нужны.
Время меняется. Ваше предложения должно быть в теле письма, в ссылке. Не надо вложений. Прошлый век.
2, В коммерческом предложении должно быть следующее: выгода продавца от ввода вашей продукции на примере аналогичного города/региона с аналогичной силой предлагаемого бренда. в рублях за месяц; гарантии производителя о компенсации выгоды, если прогноз не случится (а иначе какой смысл вводить продукт? менять то, что хорошо, на то что непонятно)
3. И только потом ссылки в интернет на то, какой клевый продукт у вас. Не вложенные файлы, а ссылки.
Сначала мы считаем деньги (смотрим на табличку на первой страничке предложения) и если математика ок, думаем, чего ради она случится (переходим по ссылкам).
Коллеги, в 90% случаев, презентации сделаны наоборот. факт.
Если рассказ начинается с того, когда возник завод - давайте не будем тратить время.
Вот)
Journal information