Я в твиттере начал писать стихами) теперь там поэтический лайфстайл-акын.
Потому что рифмоплетство тренирует мозг, а мозг должен быть в тонусе)
Но я не об этом. Сегодня меня радовали очередные коллеги по b2b рынку.
Речь вот о чем
Их косяк уже в том, что санта-Барбара начинается с того, что из компания склад в Че открыла. Я б дальше не читал, если бы не индустрия - я всегда нахожусь в поиске более дешевого поставщика упаковки.
Цены+ассортимент. Где у вас склад, какие вы большие, какое там у вас оборудование, какого размера... - это все неважно. Информация лишняя.
Фишка в том, что в каталоге цен не было.
Я добрый, я ответил
Сегодня получил ответ. Удалил.
Поставщик, который заставляет меня делать лишнюю работу идет лесом. Щас, я буду объемы указывать, считать что сколько продаем. Неее.
Все, что надо в предложении:
1. Указать, что вы продаете (ассортимент)
2. Почем (цены с учетом объемов, несколько ступенек)
3. Вводное предложение в теле письма: привет, цены и ассортимент вложены, товар на складе в Че, мой моб. Такой-то.
И все. Нет же понапишут..
Некогда в переписки вступать. Предложение должно быть кратким и конкретным.
Вот)
И да... Мы ж сегодня Домашний запустили. У нас через стенку продуктовик. Их персонал пришел цены переписывать с листочком. Мои звонят: чо делать?
Распечатай им, говорю, прайс розничный наш, пусть идут, чтоб народ не смущали.
Ибо не в ценах конкуренция. В нашем формате, а вот в b2b я та еще ищейка низких цен.
Вторник закончил.
Posted via LiveJournal app for iPhone.
Journal information