Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Про человечность как фактор конкуренции в рознице

Именно с такого простецкого заголовка можно сообщить, что я заканчиваю свой информационный отпуск, возвращаюсь к ставшей уже частью меня информационной деятельности, а то как посмотрю, чего журналисты про торговлю пишут, волосы расти быстрее и шевелиться интенсивней начинают)

Я отдельно напишу про отпуск и этот айсберг, а сейчас размышления на тему, почему технологический супермаркет никогда не убьет придомовой магазин, если тот сам не жаждет смерти.

Вспомните ваш последний поход в супер/гипер: с вами поздоровались? Вы запомнили как выглядела тетя, что вешала вам помидоры? Наверное нет.

Сегодня Ольга написала мне список покупок. Я безуспешно прокатился по автомойкам в попытке помыть детмобиль и подумал, что мне бы заехать в Молнию, отжать список


Но я ж модифицирую образ жизни и осмыслив сее, я проехал мимо торгового центра и тормознул около безымянного универсама.

Вы их знаете, это когда владелец помещения сдает в аренду отделы и в одной площади стоят: молочники, мясники, пивники, бакалейщик, фруктовые и т.п.

Мне надо было фрукты. Тетя предложила мне капусту из свежего урожая, рассказала про помидоры, подобрала свежую редиску.
Тетя в мясе выбрала самую нежирную корейку, другая отбила ее, пока я набирал. Молоко и кефир в соседском отделе.

Это человечность, которая противостоит технологичности и бизнес-процессам гиперов. И то и другое нужно, то и другое важно.

Когда я еду с работы, с большой вероятностью я заеду в Молнию.... Хотя не, теперь я заеду в этот нонейм универсам.

В моей жизни стало так много технологического, что одна из задач модификации - уметь ценить моменты жизни. Поход в супермаркет - это не сюда. Ну их)

Сегодня купили батон и с семьей скормили его голубям в парке.

Живем?)

Всем выходных)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: конкуренция, ритейл, розница, человеческий фактор
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments