?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про цены, брендинг, сервис, заправки и Газпромнефть
ikonoplev

Сегодня с утра в Че был клевый туман.

Даже новогодние снегири (в конце апреля, да) на его фоне кажутся ярче)

Правда круговерть дня быстро выключила туман как явление, осмысливаемое сознанием, да и я ж не об этом)

Я о ценностях, которые закладывает владелец бренда в задачи рекламы.
Вот пример

Этот щит как бы гласит: неважно как мы называемся, вот они наши цены. Мы их протерли, заезжайте.

Я , вообще, клиент Башнефти. Почти постоянный. Еще ЛУКОЙЛу доверяю.

А вот глядя на такое я задумаюсь - а емкости для бензина такие же грязные?
Это как Пятера, которая кричит про низкие цены и молчит про все остальное.

Хотя не.... Пятеры все же чистенькие. Снаружи.

Вот другой пример: заправки Газпромнефти. Я на них почти-почти никогда не заправлюсь. Принцип.
Но не скажу, что это плохие заправки. Сервисно, культурно и нормальные цены. И.... Очереди. Неважно как созданные, но очереди.

Вот, собственно, и суть: можно протирать только ценники и кайфовать от потока клиентов, которые идут, т.к больше идти некуда, но как только в километре в любую сторону встанет ГПН протирать вывеску будет поздно.

Я это понимаю, поэтому мы не боимся запусков других магазинов в нашем соседстве.

Всем пятницы.

Сегодня присмотрели пару интересных объектов, Екатерина их экономически отмоделирует и если ооок, то еще Добавим Домашних в Че.

Posted via LiveJournal app for iPhone.


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Я вот когда путешествовал на авто в России(Ереван-Сочи,Адлер),заправился только на Лукойлах.От красивого внешнего вида как бы и доверие прибавилось,а вот заправки Газпромнефти всегда обходил,хотя там бензин дешевле был.Да,ещё, при Лукойлах автоматы кофе были,которые так необходимы путешественнику.

нуу... я ничего не скажу в защиту в ГПН, кроме того, что после обновления, у них сервис лучше. Может, просто во время твоего визита, ГПН еще был не тот ГПН, что строится сейчас...

В ГПН обслуживание очень медленно, в Лукойле, даже при условии что это такой-же торговый павильон а не окошко с улицы, сидит одна девушка, а не две как в ГПН, и обслуживает тоже количество пистолетов но в 2-3 раза быстрее. Причин может быть много, м.б. Газпром искусственно создаёт очереди, м.б. искусственно сдерживает поток, ввиду нехватки ГСМ, что конечно абсурдно, но факт остаётся фактом, и ГНП мне кажется таким-же неповоротливым слоном как и его старший брат, т.к. это госкомпания, которая не ставит во главу угла извлечение прибыли, что в целом, как мне кажется, есть ничто иное как неуважение к клиенту, потому что по сути они попросту крадут время. Много раз видел автомобили просто уезжали из очереди, да и я сам так делал.

ГПН сдерживает скорость да, у них постоплата. Это чтобы ты пока ждешь купил пожрать в три цены внутри павильона.

Вообще-то постоплата нужна для нормальной оплаты полного бака, особенно по карте. Про Газпром не знаю, а в заведениях типа BP и Shell оплата картой занимает несколько секунд. Я только в этот BP и езжу, когда есть выбор - ну лень мне держать наличность и высчитывать, сколько литров надо.

это конечно логично, но по нашим магазинам доля безнала - 7% от оборота, а по России в целом, не думаю, что выше, даже с учетом корпоративных карт...

а BP и Shell у нас нету...

Я сделал вывод, что постоплата нужна для того, чтобы ожидая в павильоне чел что-то купил.

Маркетинг...

В Газпроме очереди еще потому, что у них сильная корпоративная программа. Все заправляются по карточкам. Зато Лукойл пробует термиалы самообслуживания - снижает расходы. Интересно поглядеть, что будет лет через 5.

я бы отправил лесом необходимость ждать очередь из 10 машин во имя заправки по корпоративной карте...

и это правильно что доверяете башнефти ))
хотел отметить. что башнефть щас проводит ребрендинг и меняет формат своих АЗС. пытаются косить под лукойл - минимаркеты внедряют.

Edited at 2013-04-26 05:36 pm (UTC)

А могли бы примерно рассказать как моделируете потенциальные объекты ? Типа учёта приближенности конкурентов и человекопоток и приближённость к жилым массивам ? Ну и стоимость :)

не могу, я не нашел ни у кого модели подсчета и придумал свою, она живая, а раскрывать детали не готов

  • 1