Сегодня с утра в Че был клевый туман.
Даже новогодние снегири (в конце апреля, да) на его фоне кажутся ярче)
Правда круговерть дня быстро выключила туман как явление, осмысливаемое сознанием, да и я ж не об этом)
Я о ценностях, которые закладывает владелец бренда в задачи рекламы.
Вот пример
Этот щит как бы гласит: неважно как мы называемся, вот они наши цены. Мы их протерли, заезжайте.
Я , вообще, клиент Башнефти. Почти постоянный. Еще ЛУКОЙЛу доверяю.
А вот глядя на такое я задумаюсь - а емкости для бензина такие же грязные?
Это как Пятера, которая кричит про низкие цены и молчит про все остальное.
Хотя не.... Пятеры все же чистенькие. Снаружи.
Вот другой пример: заправки Газпромнефти. Я на них почти-почти никогда не заправлюсь. Принцип.
Но не скажу, что это плохие заправки. Сервисно, культурно и нормальные цены. И.... Очереди. Неважно как созданные, но очереди.
Вот, собственно, и суть: можно протирать только ценники и кайфовать от потока клиентов, которые идут, т.к больше идти некуда, но как только в километре в любую сторону встанет ГПН протирать вывеску будет поздно.
Я это понимаю, поэтому мы не боимся запусков других магазинов в нашем соседстве.
Всем пятницы.
Сегодня присмотрели пару интересных объектов, Екатерина их экономически отмоделирует и если ооок, то еще Добавим Домашних в Че.
Posted via LiveJournal app for iPhone.
Journal information