Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Про Ек, про обратную связь первого лица и утро

Мы ж в Екатеринбурге. Вчера весь день лил дождяра, а сегодня с утра солнце и приспичило меня сделать Тяпу чистым.

Ольга у виска покрутила, но в 8 утра я уже выруливал со стоянки в поисках дружелюбной к утренним клиентам автомойки

Вообще, гнездо у нас на Сортировке. Я на одну мойку нырк- запись на 14, на второю - с 9.

Плюнул я на енто дело и покатил в центр. 7 лет назад я уехал из Ека. А когда жил тут, то мылся на одной мойке, что на Куйбышева... Дай-ка зарулю.


Зарулил. Ворота выкрашены в фирменный цвет "домашних". ну это ж знак))

таки есть. Работает с 8. Никого.
Сижу, пью кофе, смотрю как Тяпу превращают в нормальную машину)

А на стойке такое вот объявление


Это еще раз доказывает мое мнение: в любом бизнесе, который сервис траслирует как ценность, должен быть прямой контакт владельца бренда, размещенный для обращений клиентов.

Всем воскресенья)
Ек-ок.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: Екатеринбург, наблюдения, сервис
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments