Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про Ек, про обратную связь первого лица и утро
ikonoplev

Мы ж в Екатеринбурге. Вчера весь день лил дождяра, а сегодня с утра солнце и приспичило меня сделать Тяпу чистым.

Ольга у виска покрутила, но в 8 утра я уже выруливал со стоянки в поисках дружелюбной к утренним клиентам автомойки

Вообще, гнездо у нас на Сортировке. Я на одну мойку нырк- запись на 14, на второю - с 9.

Плюнул я на енто дело и покатил в центр. 7 лет назад я уехал из Ека. А когда жил тут, то мылся на одной мойке, что на Куйбышева... Дай-ка зарулю.


Зарулил. Ворота выкрашены в фирменный цвет "домашних". ну это ж знак))

таки есть. Работает с 8. Никого.
Сижу, пью кофе, смотрю как Тяпу превращают в нормальную машину)

А на стойке такое вот объявление


Это еще раз доказывает мое мнение: в любом бизнесе, который сервис траслирует как ценность, должен быть прямой контакт владельца бренда, размещенный для обращений клиентов.

Всем воскресенья)
Ек-ок.

Posted via LiveJournal app for iPhone.


promo ikonoplev декабрь 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Ого, клиентоориентированная автомойка! Адресок сообщите.

Это Куйбышева 159

Спасибо, буду знать.

Очень негативное объявление какое-то
Всё плохо.

Наоборот. Оно конкретно и четко объясняет персоналу мойки, чего делать низзя.
Оформлено просто и от первого лица. Какой ты тут негатив осмыслил?

Очевидно же, что сотрудники у него грубят, навязывают услуги и моют долго.
В случае ПРОБЛЕМ он предлагает заняться бюрократией или написать на kjghavhciuxzhvakdffgakfnmds@alkjhcuyvasbfkasmnv.ru

Вот и нет никого народу

от я до компа добрался)
Ты в ЖЖ переобщался с троллями, не?
Нормальный четкий, отсмартованный посыл.
Заданы косяки и указаны, что делать надо если не нра.
Зачем сюси разводить?

Мой вариант - в позитиве

Считаете что мы могли бы помыть вашу машину быстрее и лучше?
Думаете, что сотрудники должны быть еще вежливее?
Позвоните мне или напишите СМС +7 987 654 3210

Re: Мой вариант - в позитиве

Ну вариант, но мне как клиенту понятно указание и посыл, негативного не увидел ничаго)

Re: Мой вариант - в позитиве

+100500 согласен!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account