Мы ж в Екатеринбурге. Вчера весь день лил дождяра, а сегодня с утра солнце и приспичило меня сделать Тяпу чистым.
Ольга у виска покрутила, но в 8 утра я уже выруливал со стоянки в поисках дружелюбной к утренним клиентам автомойки
Вообще, гнездо у нас на Сортировке. Я на одну мойку нырк- запись на 14, на второю - с 9.
Плюнул я на енто дело и покатил в центр. 7 лет назад я уехал из Ека. А когда жил тут, то мылся на одной мойке, что на Куйбышева... Дай-ка зарулю.
Зарулил. Ворота выкрашены в фирменный цвет "домашних". ну это ж знак))
таки есть. Работает с 8. Никого.
Сижу, пью кофе, смотрю как Тяпу превращают в нормальную машину)
А на стойке такое вот объявление
Это еще раз доказывает мое мнение: в любом бизнесе, который сервис траслирует как ценность, должен быть прямой контакт владельца бренда, размещенный для обращений клиентов.
Всем воскресенья)
Ек-ок.
Posted via LiveJournal app for iPhone.
Journal information