Но для начала вот вам пятничный трек. Это очччень мягкий летний дип с красивым вокалом. Такой, какой должен быть звук в пятницу утром:
А я вот о чем. Вчера Варламов устроил сбор мнение в своем блоге относительно Пятерочки. Примерно такую картинку имеем на опросе

Надо отметить, что этот товарищ достаточно популярен как писатель в сети, и его аудитория достаточно а) велика, б) разнообразна, чтобы анализировалась мной, как "адекватная", т.е. это не узкая и специализированная аудитория, и вот она дает такое резюме..
при это Пятера, точнее весь X5 по итогам 1кв. 2013 дает 9% рост.
Большинство комментариев негативные. Если хотите красок относительно того, как люди относятся к бренду, то сходите по ссылке, там все ярко.
Я о другом. У меня в голове вопрос: Если при таком отрицательном отношении к бренду компания может расти, значит ли это, что у нас еще конкуренция настолько мала, что на репутацию можно тупо забить?
Значит ли это, что 7,8% положительно настроенной аудитории могут позволить вырастить такую компанию и обеспечивать ей рост? Нееее.
Или же все-таки мы тут в этом нашем с вами интернете всем своим мнением нифига еще не отражаем реальную аудиторию оффлайн проектов?
А вообще, я бы впал в мегадепрессию, маразм, сошел с ума, замкнулся в себе, сменил имя, фамилию и вообще)) если бы о выращиваемом мной бренде вот так вот отзывались потребители, потенциальные или фактические. И неважно, какой у тебя масштаб бизнеса и какой финансовый результат он генерит. Репутация материализуется.
Уважение - это такая штука, которая должна быть взаимной.
А еще я подумал, что мы за-про-сто можем вставать на траффике Пятеры, ведь если столько недовольных туда ходят, то они пойдут к нам, а мы за довольных потребителей)
Всем пятницы)
Journal information