Мозг отдыхает, когда думает. Только при условии, что думает о разном.
Чтобы мозг разгружаться и не провоцировать выгорание, человеку умственного труда необходимо мыслить как?
Правильно, разносторонне)
Чем и займемся...
Сегодня мы были в зоопарке. В нашем, Который в Че. Самый крутой зоопарк, где я был - это в Кёльне, потом по крутости Нский, далее - Мск. Самый бе - в Еке.
Дак вот вопрос #1, что меня сегодня озадачил: зачем многие люди фоткают животных в клетках?
Сегодня видел, как дядя один оленя пятнистого на видео камеру снимал минут 5. Ну вот он что, на него потом смотреть будет? Или детям показывать? Не придумал рационального ответа. И таких людей много. Я тоже так делал) но вот зачем?
Еще сегодня обедали в украинском ресторане. Классный. Отзыв можно глянуть тут
Удивила первая страница меню
Я еще не видел, что в рестораны свои фирменные блюда в прлуфабрикатах стали двигать. Молодцы. Ок.
Еще сегодня открылся новый Магнит. Ну который ритейлер #1 в России. Режим работы у него: 10-21. А мне со всех сторон эксперты ритейла рекомендуют: делай магазины до 23 работать. А эти вон чо. Не, я понимаю, что поздние часы - это сервис но если x5 и Молния последуют его примеру, я тоже закрывать буду в 21 заведения, потому что далее подтянутся все.
Вое немцев приучили же, что в воскресенье никто не арбайтен и всем хорошо: работодатели экономят, жители не переживают
Вот :-)
Ага, и в субботу до обеда. А какой пиндец творится в крупных трц в субботу видел? Все ездят за продуктами раз в неделю, 5 дней пустые магазины и мега столпотворение в субботу. Очередь на кассу минут сорок, если повезет, все с огромными телегами... нах такие примеры!
а если что то забыл взять или там гости с родины неожиданно приперлись в воскресенье, то например водочки уже хренушки где купишь.
Так то при всем этом - никто не говорит о недостатке сервисе в ритейле Германии.
Я лишь об этом)
"Не могу спать спокойно, пока водка в холодильнике одиноко мерзнет")
Это недостаток не ретейла а законов - хотели как лучше (типа защита от злого работодателя), ну и получили на свою голову.
а насчет законов да, с точки зрения потребителей недостаток, а ритейлеры только выигрывают...
и специальные люди ходят и проверяют, открыты магазины или нет. Если открыт - штраф.
в Штатах такого нет, а вот в Канаде чувствуется влияние европейских традиций.
наверное интернет торговля развита?
развита, но опять же не так, как в Штатах
хотя и тут мы много онлайн покупаем. Я например купила комп, нормальный полноразмерный десктоп с монитором, через интернет. Виртуально скомпоновала его на сайте (выбрала компоненты), компьютерная компания заказ приняла, собрала, протестировала, софт установила и доставила в собранном виде. Я на востоке страны, они на западе, доставляли неделю.
а вот по вашей теме
можно продукты заказывать на сайте магазина (у всех крупных вроде есть), а потом либо делать доставку на дом, либо забирать в магазине
я попробовала пару раз и с сожалением отказалась. Страдает сборка заказа: могут что-то заменить, могут продукт хренового качества положить, а иногда путают и кладут продукты не в тот заказ. Подпорченный продукт можно без вопросов принести обратно и заменить на нормальный - но тогда какой смысл в онлайновом заказе.
Этим сервисом наверное бабушки пользуюстя, с доставкой на дом. Бабушки старенькие, им все равно :)))
Сейчас был Великий пост - с 18 марта по 4 мая 2013. Как Вы наблюдали - упала ли в это время реализация мяса и мясных продуктов? На сколько процентов? Был ли всплеск 4-5 мая, какой?
Ну ничего, 12-го люди вернутся и побегут к вам отъедаться. ;)