?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

1️⃣ Практикую маркетинг услуг руками 2️⃣ Шарю в чекапах 3️⃣ Знаю Сочи 4️⃣ Профилактика выгорания

Previous Entry Share Next Entry
Про делегирование. Или когда надо бороться с "лучше сделать самому"
ikonoplev


В нашей работе я некоторые процессы передаю коллегам.
Иногда возникает мысль - блин, проще сделать это самому.

Но, осмысливая, что если я еще раз сделаю это сам, то резерв для развития не заработает, и мы упремся в предел роста.

Правила такие.
1. Объяснить, показать пример (я делаю так). Как в школе, дать домашнее задание.
2. Дать право на ошибку. Да не на одну. Но каждую ошибку разобрать и отфиксировать. Но после этой фиксации право на ошибку отобрать)
3. Проработать процесс вместе. И потом разобрать то, что прошло без ошибок.
Укрепить полученный положительный результат.

Повторить цикл дважды.

Вот меня никто делегированию не учил. Точнее учили, но глобально)
Так что приходиться заниматься самообразованием и экспериментами)

Знаю, что коллеги меня читают.
Ребята, держитесь) мне тоже приходиться детегировать это все в первый раз

Зато потом будем жечь напалмом.


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
верной дорогой идете, товарищи )

а бумажные инструкции пишете?

я вот пишу бумажные инструкции, подробнейшие и рассчитанные на максимально тупого читателя: "нажать конпку "отправить" (в левом нижнем углу экрана)" и т.п.

постепенно начинает вырисовываться контур документации по работе фирмы в целом.

продавцам да, только у меня другое правило. ПРосто, и на одном листе.
Раньше тоже писал длинные инструкции.
Теперь по-другому. 10 Пунктов. 1 пункт - одно предложение.

Не влезает - дробить процесс.

Вот да... подробные инструкции для максимально тупого юзера- то что доктор прописал.
Я вот не считаю себя тупой :) но, порой, когда принимаешь от кого-то что-то (ну вот как у Вас, делегирование какое-то), проще заглянуть в мануал - и человека не дергать с вопросами, и ошибки элементарные какие-то сразу отпадут.
Мне, правда, всегда очень неловко дергать занятых людей, задавать вопросы и уточнения. Мануал - наше все :)
А по крупному - это да, пару раз надо проверить, иначе никак.
Вообще, с удовольствием читаю Ваш журнал, Илья. Так держать!

Подробные инструкции возможны (и обязательны!) в операциях, поддающихся регламентации, повторяющихся не один-два раза.
Т.е. далеко не на все должности их можно применить.
Это только И.Белоусов утверждает, что у него у всех есть такие инструкции :) Но не очень верится...
Я плохо себе представляю подробный мануал для заместителя директора развивающейся конторы... или для руководителя уникального проекта.
Это, конечно, мое ИМХО, может я и не прав :)

для развиваек и построителей контуры важны, их в таблицах проще всего задавать в формате: задача, ожидаемый результат, срок.

Это не процессные вещи.

Дык, и я о том же :)

Подумала, что в моем случае, наверно, блок-схемы будут эффективнее. Поскольку действия менеджера зависят от входящих условий. Надо обдумать...

Спасибо) но я по делегированию именно для организационно менеджерских функций. Там хоть уописывайся - но надо опыт передавать. сло-ва-ми.
а контролить цифрами.

Я пишу технический сценарий,если большие мероприятия,алгоритмы, если маленькие, прогоняю его с сотрудниками заранее. В итоге все проходит хорошо, но планировать они сами все-равно плохо умеют. Не определишь четко сроки - будет беда. В общем дальнейших успехов нам всем!

Про делегирование есть прекрасная аналогия.
Представьте что Вам отрубили руки. Теперь вы настоящий руководитель.

  • 1