?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про ценовые эксперименты, private label. Кейс.
ikonoplev

Я ж не могу жить без экспериментов. Не сидится мне на директорском кресле в кондиционируемом помещении. Ни того, слава богам, ни другого нету.

Вот есть у нас pl свой по колбасе. Один из самых именитых и уже теперь родственных колбасников делает.

И я решил психануть)


Наша фирменная колбаска с 20.05 станет по капец какой цене.
Это при том, что в Магните Докторская Ромкора стоит 125р/0.5кг.


Такой ценник стал возможен тем, что я убиваю свою наценку. До тех %, которые нужны мне на выплату премий от оборота продавцам.

Это противоречит правилам private label (максимизированная наценка)

Но я люблю играть против правил и именно поэтому на моих пакетах нет наших логотипов)) мне не нравится, когда они в мусорных баках лежат, брендом сверкают. Это к вчерашней теме.

Дак вот переживаю я) как помочь продавцам донести, что это не колбаса другой стала и потому дешевле. А потому что директор психанул)

Может так и написать на рекламных листовках "директор психанул".

Давайте по диалогим?)

Кстати, колбаса будет по 75 р/шт. Жечь - дак напалмом.

PS, я поясню суть PL: Производитель ужимается в наценке по приемлему минимуму, при этом фиксируя качество продукта. ПРи этом, считается нормальным, что ритейлер делает наценку на менее чем 50% на PL в то время, как на традиционный продукт-аналог с брендом этого же производителя наценка 20%.

суть "директор психанул" в том, что и я тоже делаю наценку минимаааааальной.


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Правда лучшее объяснение. Расскажите понятно своим клиентам почему и зачем это делаете. :)

дак не поверят же) всеж считают, что "дураков нет", а я пробую. я всякое пробую.

Если этаиузкая задача - то самое простое - слепой тест. Если не отличат по качеству. С этикетка разная, то и обьяснять не придется.
Можно еще показать структуру наценки, чтобы бухгалтер (не главный!) лично обьяснил продавцам. Модно видео записать на 3 минуты, чтобы во всех магазинах и сменах показать.

этаиузкая - это термин такой?)
по объяснению наценки да, мысль, спасибо!

вот эту фразу надо на листовки целиком =)))
"это не колбаса другой стала и потому дешевле. А потому что директор психану)"

провинция) не все поймут)))

я за "директор психанул" :))) но у всех чю разное - могут не понять :))))

кстати да..могут возникнуть нехорошие ассоциации с тем кого же порубил в колбасу психанувший директор)))

директор психанул - ваще огонь))
ела бы мясо - купила бы не раздумывая))))

вот в интернет магазине я точно так шалить буду - там покупатели поймут))

Я такую колбасу и вправду расхочу покупать, слишком дёшево... задумался

воооот, стереотип обратного действия.
А дегустации тоже не вариант...

А если что-то в стиле Белоусова?
Мол, свое производство, "вы платите только нам"? :)

ну это было бы не совсем правдой - это не свое производство

Все-таки и цена тоже?
Запахло пятерочкой, может быть от красного "новая цена"... Чуть-чуть такое ощущение появилось.
Может быть, не писать вообще про новую цену? Постоянный покупатель сам заметит? (я не "делаю розницу", если что, а просто потребитель... :)) )

теперь и цена тоже.
Принципы меняются, но не вовсем.
Пятерочкой не запахнет) я "убиваю" персонал за просрочку и лично сам контролирую любое обращение потребителей)))

а насчет не писать про новую цену - я количество чеков увеличить хочу, заходы в магазины, я об этом орать начну)

но я свое, честное, уверен в чем пиарю)

"да! мы сошли с ума!". "отдам последнюю рубашку для любимого посетителя" ? я бы не напряглась, если колбаса та же... просто, вдруг такая акция. купила бы, если по вкусу осталась той же - не вопрос... еще бы маме купила бы.

варианты, ага

если уже покупал ее и дешевле стала то ок.
а если первый раз пришел всеравно выберешь докторскую/останкинскую подороже (всегда подозрение что в ней мало мяса, а тут еще скидка)
))


а продавец на кассе вам "а попробуйте-ка нашу", она лучче.
и замена сделана.


Назовите "товар месяца/недели". Будут покупать больше, если будут знать что скоро скидка закончится, поэтому лучше не писать что это надолго.

Кстати, советую сделать еще несколько таких товаров, и распечатать листовки, если хотите нацелиться на такую аудиторию

каких таких товаров? какую такую аудиторию?))

мы можем себе позволить скидывать до почти нуля наценку, т.к. есть теперь партнерское производство выпечки, где маржа значительно выше

мои базовые ценности: без просрочки, вежливо, чисто, все что нужно - так и будут гарантированны.

А вот насчет товар месяца/недели подумаю.
Ага.

"Директор психанул" - это для народа аргумент, я считаю))) У нас к психам относятся с пиететом)))

Ага. Но все ж интернетное "психанул" не факт что будет одинаково "поржал" воспринчто массовой аудиторией.

Честно говоря, увидев такую цену, вряд ли купился бы на предлагаемые варианты рекламы. Просто потому что прикинул бы сколько должно мясо стоить, из которого делается колбаса, чтобы на выходе такая цена была.
Если найду на компе у себя, могу поделиться вариантом листовки, которую мы использовали для продвижения PL. Почту в личку напишите, вдруг поможет.

Буду благодарен. Вот почта: 1@2250077.ru

Спасибо заранее)

попробуйте раскладывать по «жирнее» на витрине, т.е. отдайте выгодное место своему продукту и по больше. У покупателя в голове щелкает, если большая площадь занята одним продуктом — цена низкая. Для сомневающихся в качестве тут же нарезка должна стоять — дегустация, всегда свежая. Ну и к вечеру витрину подчищайте — убирайте продукт с полки, создавая искусственный дефицит. За час, полтора до закрытия. Игрались с таким вариантом на мясе — проканывало.

Про убирание - очень ок. Мысль. Спасибо!
А с нарезками - боюсь я. Есть другая мысль - делать слайсерную нарезку и давать людям с собой, дома пробовать...