Я очень долгое время не придавал внимания тому, как, что и почему я ем. И теперь как ритейлер, потенциальный ресторатор, и, безусловно, как потребитель я обращаю на продукты и ингредиенты пристальное внимание. Потому что теперь это важно.
Сегодня у меня вызвало продуктовое "какого хрена" вот эта реклама в одном профессиональном хорека журнале:
То есть, получается, что борщ, который я покупаю в ресторане сдобрен для цвета тем, что я тщательно стараюсь избегать употреблять дома?
Просто потому что, повару или снабженцу лень покупать нормальную свеклу, которая деревенская и продается на рынке? Свеклу, которая домашняя и стоит дороже, чем всякое гавно в гипермаркетах? и борщ стоит дорого, потому что я должен оплатить Юниливеру стоимость химического экстракта свеклы?
И юниливер говорит: варите вялый борщ и лейте наш экстракт и будет ок.
А вот у моей тещи борщ, так борщ. без всякого химиката.
Может возникнуть вопрос: "а с чего автор взял, что в составе данного экстракта есть химия и на каком основании он именует сей экстракт химическим",
Ответ:
Там, на фотке выше, на этикетке внутри листика текст "содержит натуральные ингредиенты". Понимаете. Экстракт свеклы "содержит натуральные ингредиенты".
Зато правильный цвет. Делайте выводы.
Надеюсь, что ресторан Аркадия Новикова "Минсельхоз" http://novikovgroup.ru/2/66/464, где мне очень понравился легкий ужин, не использует в своих тех.картах схожие дела.
Думайте, что вы едите и где вы это покупаете.
П.С. На мой скромный взгляд рекламный слоган "продукты дешево" должен, в ближайшем будущем, у здравых людей ассоциироваться с тезисом "это нельзя есть".
П.П.С. без эмоций. тупо охренел от упаковки на экстракте свеклы - содержит натуральные ингредиенты.
Journal information