Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

7 правил сервиса, делающих отдых приятным, а бизнес доходным)

Номер сдали. Дурачимся. Я все анализирую этот офигенно четко работающий сервисный механизм, как клуб Мега Сарай.
Вот например, нашел идентификатор ценностей. У нас не в каждом ресторане-то такой встретить

А вот несколько сервисных правил, которые тут чтят
1. Пунктуальность. Если сказано, что завтрак начинается в 7.30, а детская дискотека в 20.30, то так и будет. Не в 20.34, а ровно в 20.30 начнет играть музыка. Сервис - это когда нет нужды ждать дольше положенного.

2. Отзвычивость. Если вы сталкиваетесь взглядом с сотрудником отеля, вам кивают, улыбаются или здороваются. Сервис - это когда вам оказывают мааааленькие знаки внимания.

3. Четкая идентификация. У каждого сотрудника свой тип формы: бармены в сиреневых футболках, официанты в рыжих, охрана - в бордовых, аниматоры в голубых, технических персонал в серых.
Своя униформа у ресепшен, встречающего персонала, уборщиков, поваров, спасателей. Сервис - это когда понятно кто есть кто.

4. Инструктаж. Любая операция - нахождение на пляже, в детском клубе, в номере, в ресторане, в туалете)) сопровождена инструкцией. Важно - короткой инструкцией. Сервис - это когда знаешь, что надо делать.

5. Чистота и внимание к мелочам. Я как-то иду и заметил, что кафельная плитка шатается. Через несколько часов место было огорожено. Они всегда что-то протирают и поддерживают в чистоте. Сервис - это когда нечего делать, есть что делать.

6. Предупреждение об ответственности. Если вы потеряли полотенце, то стоимость компенсации 10 евро, если вы не сдали номер до 12, то потребуется оплата следующих суток. Сервис - это когда заранее объявлено о норме ответственности.

7. Контроль. У каждого типа сотрудников свой менеджер. Где-то его видно, иногда - нет. Вся территория контролируется видеокамерами. Когда я переживал, не потеряется ли Полька, мне аниматоры сказали, что отслеживается 100% перемещений.

Согласитесь, для организации этих принципов в гораздо менее масштабной организации любого профиля не надо ничего, кроме желания. Ни денег, ни специализаций - только желание первого лица сделать так, чтобы это было.

Некоторые вещи мы будем усиливать и у нас, в Домашних.

А мы на пляж. Самолет в 19.50. Тусим)

Tags: наблюдения, сервис
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

Recent Posts from This Journal