?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
опять какой-то шайтан-летун у нас в небе над Че. Фан.
ikonoplev
Я не знаю, тру это или не тру, но видео есть, опять херня какая-то в небе летала.

Сначала метеорит, потом серебряные облака, теперь вот Доширак какой-то). Ничего серьезного,

Если что, у нас тут авиабаза Шагол имеется и сейчас какие-то очередные учения идут, военники летают будь здоров, но надо ж новостям страху нагнать. НЛО.
Ну имидж такой у Че теперь чо уж)

Челябинск - самый ок. город. У нас хорошо)


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
а что за серебряные облака, если не секрет?

это какие-то высоко живущие облака, которые свет от солнца отражают и получается ночью северное сияние....я не вникал) Википедия. думаю, лучше расскажет

Меня в Челавиа предупреждали, что Шогол на этой неделе активно летает. Даже полеты по кругам в Калачево в выходные будут запрещены.

Я тут недавно почитала случайно про ваши окрестности с атомным заводом и речкой Теча - так ой-ей-ёй чего там у вас оказывается рядышком-то

Да это мы привыкли уже, радиация в малых дозах полезна для организма.
А вот НЛО - это новиночка, даже не знаю с чего начать - радоваться или бояться?

радоваться) а чего бояться, скоро новые магнитики будут "теперь и с НЛО"))

Таки станет наш Че туристической меккой))

Ага и восточно сибирский ядерный след. У нас тут всякого хватает) Но в целом - очччень ок)

Челябинск - город живущий полной жизнью, чего уж там.

  • 1