?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Реклама новмага пошла в печать. Открытие близко. Лето. Ок.
ikonoplev
Хотите летний трек?) Просто мелодичный летний дип. Включайте по дороге с работы и открывайте окна...но только если не по городу в пробках ползете)



Сегодня отправил в печать рекламу для "Домашнего" в Ленинском, правда Женя ее чутка переделал под новую стратегию.
Открытие скорррро.

Найдите 10 отличий)



10 отличий - это условно)

А молока, овощей, фруктов и конфет, пива и сигарет, фруктов и овощей - все это не к нам...а к соседям.

promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Т.е. гарниров и салатов не будет?

начнем без них - сейчас лето, возить я боюсь, а тут делать не вариант.

А какая цель у этой рекламы?

листовки будут вручаться в течении недели после открытия у входя в Пятерочку (за углом), на входах в больницы (рядом) и проходящим мимо людям и клеиться на подъезды и в лифты...на обратной стороне еще ценовые предложения есть

Я немного о другом спрашивала. Вот глянул человек на листовку - зачем она ему?

что вот тут теперь есть мы. Можно выкидывать.

корректора бы вам

Какие есть варианты? Может подскажите, чтобы не в штате и можно было по электронке работать...

Так-то да, нам вычитки не хватает

суньте объяву на 74ку, можно для студентов, филолог справится.
в конце концов, такие вещи как запятая между названием улицы и домом или внезапная точка после кваса, тогда как в других пунктах ее нет, должен видеть даже студент.

на одной листовке это не критично, но POSы домашнего традиционно забагованы по корректуре, надо это дело исправлять)

7 пунктов в перечислениии - перебор

Ага... Много читать)

есть такое правило

любая классификация должна иметь от трех до шести пунктов
потому что, если пунктов два - то это не классификация, а если семь - то она никому не нужна

И как-то не к месту вспоминать про "Свинины НЕТ" и постам, посвященным ей...

Могу предложить (абсолютно бесплатно, т.е. даром)

простой способ, как увеличить эффективность данной листовки в десятки раз.
Чтобы количество первых клиентов выросло ракетой!
Если интересно, позвоните мне +7 923244-957-5 Михаил.

  • 1