Вот у нас жара спала - за бортом 16 градусов, а дождя нет. Непорядок.
Ситуация исправляется путем мойки автомобиля.
Помыл Тяпу - быть дождю. Сдал на мойку.
Еду с мойки, не нравится мне в салоне. Пылинки, ворсинки. Плохо сделали.
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Еду, думаю, щас куплю салфеток влажных и как наведу в машине порядок, чтоб завтра с утра ехать на работу и радоваться.
Где купить салфеток для машины? Правильно, на заправке.
А вот и фиг. Я не ищу легких путей. Вспомнил, что у нас в районе есть мааааленький магазин бытовой химии, заеду, думаю, туда.
Заехал, купил.
Теперь вот думаю:
Магазинчик "мыльный" торговый зал 30 метров, прилавок. На полках бытовая химия: посуду мыть, сантехнику, мыльно-рыльные принадлежности, для зубов, для волос. Стиральные поршки, материалы для гигиены.
Один продавец. Через стенку супермаркет 350 м.кв.
И ведь живет предприниматель, зарабатывает.
Хотя, казалось бы, оборачиваемость у категорий ниже, чем у продуктов. Средний чек, да вряд ли велик.
Наценка... Ну мы 30-50% ставим.
А практика потребления этого типа продуктов все больше к гипермаркетовой тяготеет.
Ну вот мы с Ольгой: раз в месяц в Метро со списком и запас этого всего дела пополнен.
Мы в своих магазинах держим "дежурный" ассортимент и никаких запасов по этим категориям. Принцип: покупатель купит в придомовом магазине шампунь или доместос, только если капец приспичило - нежданная вечеринка в первом случае или теща приезжает через час, а чистоту нечем наводить)
А тут вон чего, специализированные магазинчики живут.
За счет чего живут? За счет таких как я, кто салфетки по 19 р покупает, нет.
Причем, ведь выбор есть в магазине. Одних только влажных салфеток мне 10 видов обрисовали. Ну куда это годно)))
Вот и думаю.
Делимся соображениями)
Всем дня!
Journal information