?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про человечность и рестораны украинской кухни. Про борщ еще :-) и про мелочи
ikonoplev

Мы ж из Миасса приехали. Кто не знает - это у нас в области город-курорт есть.
Вчера и сегодня были на Тургояке, сегодня нашли безлюдный пляж

Что для Тургояка большаааая редкость,
А на обратном пути обнаружили корчму.
Безусловно, борщ лопать мы покатили туда

У нас вся семья любит борщ. Включая кота)
Самый крутой борщ - у тещи. Второй - у Ольги. Третий по крутости - в украинском ресторане.
Везде, где мы бываем в городах, мы лопаем борщ. В Москве - Тарас Бульба, в Еке - вечера на Хуторе, в Че - Журавлина, в Магнитогорске - Диканька. Мы даже в Турции борщ нашли) правда, это был не борщ, а свекольный суп пюре. Как они, европейцы, без борща живут? Хзззз)

Мы любим украинскую еду, ага.

Прикольно, что в Миассе теперь два ресторана с украинским уклоном, есть еще Тарас Бульба, но он нам был не по пути.

Так вот.... Порции большие. Вкусно, оперативно... Но и я и Ольга пришли к нежеланию возвращаться сюда снова вот ехали сейчас, крутили.

Получается что из за сущих мелочей: нет детского стульчика, не очень чисто в беседке, где мы сидели, нам включили 10% за обслуживание, хотя я бы и сам официанту их оставил, он молодец.
А еще нас борщ отказались выдать))) не сварили, видите ли, а поданную солянку не смогли упаковать с собой - не в чего.

Все это мелочи, но их набралось много.

Я к чему. В Магнитке, в Диканьке, девушка официант предложила перелить суп для Вовки (ему почти 2) из стильного горшочка в обычную суповую тарелку.

А когда он капризничал в режиме ожидания, то подошел охранник и сказал, что если нам вдруг интересно, у них воооон там кролик живет.

Человечность и внимание к мелочам в сервисных услугах является офигенным конкурентным преимуществом.

Человечность персонала, извините, не тренируется. Это вопрос подбора персонала и трансляции ценностей владельца.

А управление мелочами - это технология, которую можно и нужно ставить. Управление бизнес-процессами и контроль - это все не то. Управление мелочами - это то, что умеют делать ой не все. И этим надо заниматься не только в ресторанах. И в приемных бигбоссов, и при подготовке к переговорам, при открытии магазинов - везде.

Мелочи - это то, до чего всегда руки доходят в последнюю очередь, но при отсутствии внимания много мелочей могут стать одним большим косяком.

Мал клоп, да вонюч :-)

А вообще, в Миассе классно. Хорошие друзья, природа, отдых.

Какое-то такое настроение после поездки)


Завтра мегадень!

Всем недели :-) ура!


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Пузата Хата это всё таки не ресторан, а скорее придорожное кафе как мне показалось по вывеске.

фактически это и есть придорожное кафе, но с элементами ресторана. Как минимум так его называют владельцы. Есть летник, есть беседки, цены тоже не совсем придорожные. но буквально - он на траффике туристов миасских. это да.

Это ж надо было так незатейливо содрать название и логотип :-)) http://www.puzatahata.com.ua/

от жеж....
я, вообще, ничего не имею против заимствований в бизнесе, но не настолько же)))


капец)

Да это полный "капец". Я беру свои слова обратно вывеска хороша, жаль только что она сделана ввиде тряпки на сарае. ))

я уж задумался, может франшиза, но посмотрел описание ресторанов на сайте "оригинала". Чото сумневаюсь)

причем сеть настолько известная, что ее рекомендуют, как бюджетный вариант, любому, кто едет в Киев :-) т.е. шанс быть узнанными и пристыженными ну ооочень высок.

может договорились как-то)

Илья, если не секрет, как найти это чудо место на Тургояке. Я в Миасс на три недели приехала, обязательно будем с ребенкой на озеро ездить, а к городскому пляжу у меня стойкая неприязнь.

а вы мне маякните в личку почту свою, я напишу. Это "секретное" место)
а городской пляж да, мы там в субботу побывали..незабываемо.

Но это в 15 км от города и надо быть автомобилизированным и крепким на нервы. Там не просто.

Борщ это круто, но я не об этом. С Днем рождения! Успехов, любви и счастья!

Только на этих выхах думал про поездку в Миасс к друзьям. Вроде даже договорились. Если не трудно маякни место в личку.

С днем рождения! :)

С Днем рождения! Пусть все мечты сбываются, а планы реализуются.

Пузата Хата - это сеть ресторанов в Киеве, типа нашей Му-Му. Завтра там буду обедать по пути в Одессу:)
А Тургояк действительно прекрасен. Лучшее место на земле!


С днем рождения, Илья

C ДР!Теперь правильно?:-)))

ага, спасибо)

C Днем Рождения!! Желаю достижеия всех важных целей, и успехов во всех лучших начинаниях!!

СДР!

Про Миасс хороший эпитет. Я теперь так все гоп-районы называть буду. :-)

это который эпитет?)

Город-курорт! Жил я как-то пару недель в центре этого курорта :)

я там 10 лет прожил и тоже по-разному могу охарактеризовать жизнь там) но сейчас - это вполне курортный курорт, если хотеть там отдыхать, а не гопоту видеть.
Так-то чо...гопоты везде хватает)

И про мелочи:
2013-07-11 18.27.36

да, да верно подмечено...в мелочах наши удобства...и как всегда руки не доходят час на баннере заменить

  • 1