Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Про человечность и рестораны украинской кухни. Про борщ еще :-) и про мелочи

Мы ж из Миасса приехали. Кто не знает - это у нас в области город-курорт есть.
Вчера и сегодня были на Тургояке, сегодня нашли безлюдный пляж

Что для Тургояка большаааая редкость,
А на обратном пути обнаружили корчму.
Безусловно, борщ лопать мы покатили туда

У нас вся семья любит борщ. Включая кота)
Самый крутой борщ - у тещи. Второй - у Ольги. Третий по крутости - в украинском ресторане.
Везде, где мы бываем в городах, мы лопаем борщ. В Москве - Тарас Бульба, в Еке - вечера на Хуторе, в Че - Журавлина, в Магнитогорске - Диканька. Мы даже в Турции борщ нашли) правда, это был не борщ, а свекольный суп пюре. Как они, европейцы, без борща живут? Хзззз)

Мы любим украинскую еду, ага.

Прикольно, что в Миассе теперь два ресторана с украинским уклоном, есть еще Тарас Бульба, но он нам был не по пути.

Так вот.... Порции большие. Вкусно, оперативно... Но и я и Ольга пришли к нежеланию возвращаться сюда снова вот ехали сейчас, крутили.

Получается что из за сущих мелочей: нет детского стульчика, не очень чисто в беседке, где мы сидели, нам включили 10% за обслуживание, хотя я бы и сам официанту их оставил, он молодец.
А еще нас борщ отказались выдать))) не сварили, видите ли, а поданную солянку не смогли упаковать с собой - не в чего.

Все это мелочи, но их набралось много.

Я к чему. В Магнитке, в Диканьке, девушка официант предложила перелить суп для Вовки (ему почти 2) из стильного горшочка в обычную суповую тарелку.

А когда он капризничал в режиме ожидания, то подошел охранник и сказал, что если нам вдруг интересно, у них воооон там кролик живет.

Человечность и внимание к мелочам в сервисных услугах является офигенным конкурентным преимуществом.

Человечность персонала, извините, не тренируется. Это вопрос подбора персонала и трансляции ценностей владельца.

А управление мелочами - это технология, которую можно и нужно ставить. Управление бизнес-процессами и контроль - это все не то. Управление мелочами - это то, что умеют делать ой не все. И этим надо заниматься не только в ресторанах. И в приемных бигбоссов, и при подготовке к переговорам, при открытии магазинов - везде.

Мелочи - это то, до чего всегда руки доходят в последнюю очередь, но при отсутствии внимания много мелочей могут стать одним большим косяком.

Мал клоп, да вонюч :-)

А вообще, в Миассе классно. Хорошие друзья, природа, отдых.

Какое-то такое настроение после поездки)


Завтра мегадень!

Всем недели :-) ура!

Tags: horeca, конкуренция, общепит, персонал
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments