Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Мясная пекарня. Начали.
ikonoplev

Знаете, есть такая поговорка типа, жить в эпоху изменений тяжелее всего.
Мы открыли Мясную пекарню.
Этот магазин дважды менял свою суть и то, что получилось в итоге есть гибрид опыта Домашних и Калинки по работе с товарами ежедневного рациона.

Это капец) как только я решаю, что пора стандартизировать процесс открытия магазина, так мы переделываем процесс.

В этом магазине отрабатывается тенология переработки базовых продуктов

Здесь есть пекарня

С кофе и стоечкой

Всякие фишечки)


И список косяков и доработок


Скоро тут будет горячее мясо. Сегодня витрина пустая. Мясом мы займемся чуть попрохладней станет когда

А вообще начало положено и покупателям нравится

Стены вот еще до украсим и алгааа.

В общем. Банкет продолжается.


promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

Очень здорово!

а цены на первом фото - за какой вес/объем/стопку?

Ничего не поняла:
как это, бефстроганов из свинины? И зачем его мариновать?

Это проверка на внимательность) бефстроганов из говядины)) надо исправить. А мариновать - на любителя

Поздравляю! Как пользоваться стоечкой с кофе? Капучино можно заказать? Мне, как человеку, занимающемуся кофе, интересно решение.

Кому заказать?) не. В углу кофе машина. Оплачиваете 40 Рэ и чашка кофе ваша. Сахар по вкусу.
Скоро поменяем машину. Продавец капсулы будет продавать.

Бефстроганов не бывает из свинины же.

Ага, комментарии не читай, сразу пиши :)

Илья, вы еще грамотность продавцов проверяйте, пожалуйста.
Лимонно-чесночный соус, что-нибудь написать, Бавария и т.д.
Очень бьет по глазам и дает отрицательный эффект :(

Поправим, ага. Пасибо

я, как всегда, с глупыми вопросами :) Вот у вас сейчас акция на колбасу "Докторская", вы скидку сами "оплачиваете" или бонусами :)?

Сами.
Это ж мой pl. Чего хочу с ним, то и делаю))

бываю иногда в одном из магазинов, в Калининском районе, довольно неплохо)

Ну мы ж стараемся))

(Deleted comment)
Улитка с фаршем вприкуску к питьевому йогурту - наше всё!

PS: если нужно, покумекаю что со стенами делать, и как декорировать, яж интерьерами занимался плотно одно время :)

Здорово!
Радуюсь за вас и за жителей окрестных)

Очень понравился - хлеб с мясом (не помню название), и сам хлеб. Вообще, по выбору продуктов.. как то маловато. Например - не было хорошо разрекламированных готовых мясных блюд. Да и вообще, всего как то мало, все чем то заняты, даж спросить не у кого было. Вы дак вообще перегородили собой вход в магазин), разговаривая по телефону). В принципе, для первого дня, хватило и очень вкусного хлеба))). Жаль что на ЧТЗ нет магазина.

колбасы много, но не за ней я приезжал)

С открытием! Успехов!
Да, ошибки уже указали... Исправьте, а то не солидно :)

ЗЫ Мне понравилось "босс НАКАЗАЛ" :))))) Прям, наказ избирателей ;)

ага) исправляем))

Все так приятно и симпатично, а вот армтсронг (потолок) совсем не в тему.

В добрый час! Поздравляю!

?

Log in

No account? Create an account