Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Наличие легкой обратной связи с руководством магазина как элемент контроля и сервиса

Сегодня вся администраторская и менеджерская банда проекта Домашний впервые в истории компании попала на семинар. Да не какой нибудь, а корпоративный.

Мы начинаем формировать единое информационное пространство и зашивать ценности.

Смотрел сегодня на коллег, радовался и формулировал задачи. Масштабирование бизнеса - это вовлечение персонала.

Но я ж не об этом)

В рамках Одной из задач коллеги формулировали элементы позиционирования, которые формируют у покупателя образ Домашнего.

Дак вот, одним элементом было сформулировано такое дело: возможность покупателю легко связаться с руководством и быстро получить обратную связь.

Когда мы стали разбирать, о чем речь, оказалось, что во всех магазинах все продавцы знают, что директор где-то в интернете рассказывает о магазинах и что есть некий твиттер, куда клиенты могут написать, если будет косяк. И разбираться будут оперативно.

А в магазинах на видных местах висит телефон. Хотя на него почти никогда не звонят, но персонал понимает, что я вот он. На расстоянии звонка. И на расстоянии этого звонка не написано: звонить с 8 до 17 и это не телефон приемной. Это але, которое я скажу сам. Лично.

А еще понавесили qr кодов с прямыми ссылками на все соцсети.

И интересно наблюдать, как задуманная, в общем-то, как фан вещь - стать доступным для диалога с клиентом директором, становиться элементом позициониования. И это прикольно и это выгодно.

И я буду продолжать этот эксперимент. Чтобы доказать тем, кто говорит: а когда 800 магазинов будет, тоже свой мобильник оставлять будешь? Буду.

И буду высмеивать те компании, где 1 е лицо не готово предоставить свой прямой контакт. Потому что боится шквала звонков.

Причем, контакты 2-го, 3-го лица не щитово. Как не щитовы и обезличенные контакты "службы поддержки клиентов". Щитово только первое лицо и прямой контакт с возможностью моментальной обратной связи: мобильный, тви, фб, вк, почта.

Вышесказанное относится только к розничным компаниям, которые имеют задачей удерживать клиентов.

Lidl знаете? Там фото и телефон 1 лица в каждом магазине висит. Ну... в Висбадене и Франкфурте точно есть.

Всем вечера. Сегодня был пррродуктивный вторник!

Tags: Домашние продукты, технологии
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments