Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Про цены и ценности. Четверговое и про репутацию брендов еще

Слушьте вот ведь интернет чего с маркетингом творит. С оффлайновой его частью.
Покатил я сегодня опосля работы в Копейск, а Ольга поручила редьки купить. Завтра ж пятница? А мы по пятницей редькой питаемся. Шучу.

Но редька правда нужна. Подруливаю к Теореме, а я не знаю, где в Че еще может быть 18 июля редька, а там вон чо... Байкеры тру сберу промо делают

Ну я, как истинный блогер) со всей ответственностью, значится, фотку заинстаграмил... И тут

Тут же два коллеги дали бренду отрицательную рекомендацию. Где армия реагирователей на отзывы в сети? Нельзяяяяя, слышите маркетологи, нельзя делать оффлайновые мероприятия, без отслеживания отзывов.
Особенно для тех брендов у кого с репутацией не ок)

Но я ж не об этом)

Я про редьку же. Ее не было. Редька - дефицит.
Зато нашел клюквенный морс


Тут как бы нюанс. Я специально пошел цену глянуть. Дело в том, что мы ж тоже морс варим. Себестоимость у нашего 40рэ. Продаем за 70. И начал слышать я что дорого.
Если у нас дорого, то это тогда что?
300 р/литр.
Не, ну я слышал про теорию, что цены потеряли ценность. Да и верю я в нее до определенной степени, но коллеги походу ее за абсолют приняли.
Ладно б морс из фейхуи какой-нибудь был или из побегов молодого доширака...

Но это базовый летний продукт. Где логика?

Tags: розница, ценности, ценообразование
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments