?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
про конкуренцию там, где не ждали. Про недвижимость. Фан
ikonoplev
Вот мы тут живем себе в Че, никого не трогаем, магазины открываем. и открывать бы больше рады, если бы помещений хватало.
Сегодня вот разговаривал с директором агентства одного. Говорю как дела на рыне комерческой недвижимости в Че? нет ли затишья?

Да какое, говорит, коллега затишье. Помещения уходят тому, кто больше даст.

Кризис, говорите? Ха!
Но вот вам трек. Мягкий дип. Это известный довольно кавер.



Дак вот, я к чему. Нам делать-то нечего, надо открываться...
Поэтому накидали мы с коллегами кучу разных способов по добыче недвижимости коммерческой.
Один из них вот.



Машин не мой, коллеги.
На Тяпе тоже скоро обновления появятся. Чтобы продавал. Ну то есть покупал.

А вообще боремся за недвижимость... боремся.
Ура!

promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Позитивно))) Так и захотелось продать вам магазин, но, увы, нет у меня магазина в Че)))

Увы, нигде нет. Есть только съемный офис в Новосибе. Но арендодатель строгий, не разрешит продать)))

В нашу сторону расширяться не планируете?

Ой, вот Нск классный город и с торговлей у вас бардак)
Но нам пока далече до вас

Шпионы в Нск у вас уже есть, если что)))

неужто такая проблема с недвижкой? давайте двигайтесь в сторону Самары :)

Не, мы пока тут, на Урале окапываемся

Круто, но. ИМХО в "мимолетных" объявлениях нужно как можно более запоминающийся номер телефона, а не 11 цифр которые прочитать та не успеваешь.
Весной тесть ездил тоже с объявой на задке - какие то ребята решили порадовать автомобилистов, за пробег 1500 км в месяц по городе Че с объявлениям давали мойку раз в 2 недели и кажется еще пару тысяч рублей...

Тут нюанс. Первое слово куплю.
Значит в номер телефона можно и вчитаться и сфотографировать.

Давайте уже исходить из потребностей, а не из дизайнерских правил

Не обязательно читать на проезжающей мимо машине. Она же иногда и бывает где-то припаркована))

приезжайте к нам.

А к вам - это куда?)

Ага, а вот в Сургуте мы хорошо впишемся. Через несколько лет. Это в нашей длинной стратегии

ну я не доживу:)
кстати, раскрылся секрет цены на землянику. вчера таксист рассказал, что ее полно в этом году в Башкирии, вы ж там не так далеко катались

Когда планируете заполнить своими магазинчиками Екатеринбург?;)

  • 1