Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Про речевые модули для персонала и здравый смысл. Пятничное. Фан.

Деловая пятница закончилась. Тяжелая пятница. Поэтому вот вам легкий дип. Красивый, сложный, легкий...



кстати, это обрезок трека. Дело в том, что soundcloud - это сервис, который уважает права владельцев треков и не дает полностью трек, а владелец этого не разрешил. Но для тех, кому охота полную версию - херцлихь вилькоммен во Вконтакте: введите это в поиск Andre Crom feat. Dennis DegenhardtTell Me (David August Remix)

и будет у вас полная вервия трека. ну.. Вконтакте же по пофигу на антипиратские законы.

Но я не об этом.

Мы с коллегами работаем над регламентами. Регламентируем по приоритетности процессы наши. Сначала выпрямляем, потом регламентируем.
Так вот, зашел у меня сегодня разговор с Еленой, что по персоналу у нас спец, разговор о речевых приветственных модулях. я считаю их в клиентоориентированной рознице лишними.

Приветствие должно быть, а вот какое - это уже от клиента зависит:  с фанатом группы Пилот надо здороваться "Йоханга", с рэппером "Йоу", а с обычным человеком "Здравствуйте".

Ну, дискутируем мы, всякие аргументы приводим.

И вот Елена, которая  приводит пример:

В Лондоне, в одном супермаркете боооольшооооой, крутяяяяяцкой суперсети наблюдаю.
там кассиры при встрече клиента говорят так: Привет, как дела (это как у нас - добрый день, вам пакет нужен?)
Клиенты обычно говорят: ок, или нормально.
В общем, все понимают, что вопрос по клише и ответ по клише.

И вот в один момент передо мной парень, в ответ на стандартное "Привет, как дела" отвечает: Все плохо, день дурацкий.
А далее, согласно речевого модуля звучит ответ кассира: "Отлично, я рада".
Да-да именно так, в 99,99 случаев отвечают кассиры той самой сети на стандартные ответы, данные на стандартные вопросы клиентов.

Дальше Лена рассказала, что парень поблагодарил девушку за внимательность к его делам и утопал в свои грустные своясьи...
Но круглые глаза сделали все, кто это слышал. Причем, кассир чуть позже остальных.

Я не знаю, как у Че жителей, но у меня фраза "Рады видеть вас в Молнии" не прибавляет лояльности. Потому что выражения лица кассира и слово "рады" во многих случаях не связны..

Стандартные речевые модули кассиров - зло. Не?
Переубедите меня.

А вообще - всем выходных)
Tags: наблюдения, персонал, ритейл
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →