Это вот чудо триумфа юридического образования у того, кто это придумал и полной бессмыслицы с точки зрения здравого смысла было подрисовано после личных данных отправляющего менеджера.
Подвал вроде это называется))
А буквально несколько дней назад я переписывался с руководителем одного фитнес-проекта, у которой такой же подвал оформлен вот так:
Кому как, а мне разница в эффективности использования подвала очевидна)
Вывод: будь проще и продавай там, где тебя могут заметить.
Наблюдение: у первой компании неплохое ассортиментное предложение :) но идиотское окончание письма)))
П.С, ответ им отправили вот такой, не удержались)
когда я работала маркетологом в одном издательстве, мы в подпись цепляли небольшую рекламку очередной новинки.
а сейчас в компании, где работаю, всегда идёт обязательно баннер о получении какой-либо очередной награды или титула компанией, а совсем ниже мелкими буквами надпись, мол, не распечатывайте это письмо, если оно не очень-то вам нужно, давайте сохранять деревья и бла бла бла.
Про этих шутников, но ведь правда же сочиняли и мобильный оставили:))
позвонить завтра чтоли)
Я считаю что первое - это шедевр. А второе - банальный базар, скучный и безыдейный.
А мне интересные товары нужны.
Насчет шедевра не соглашусь)))