Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про мелочи в торговле. Как потерять покупателей. #Chelly
ikonoplev
За последнюю неделю в твиттере столкнулся с рядом возмущений Челябинцев на тему, что до 10 утра можно не купить необходимый продукт, поскольку НЕТ СДАЧИ.

В середине недели столкнулся с этим сам, возжелав горячего кофе с утра и получив отказ в намерении в связи с отсутсвтием сдачи с тысячи. Больше в заведения в Копейске "4 сыра" и чего то там с блинами я не ходок.

Сегодня до кучи прочитал на баше в пробке, что до 10 утра купюра в  1 000 рублей в РФ недействительна, т.к. НЕТ СДАЧИ. Это была цитата:)

Мне странно - неужели владельцы и управляющие бизнесов насколько наплевательски относятся к такой важной с точки зрения лояльности постоянных клиентов мелочи, как утренняя торговля?

Приведу пример практики работы с разменом в своих магазинах, авось кому полезно будет :)

У меня каждый понедельник ВСЕ администоры магазинов обязаны сформулировать запрос на разменные деньги в офис. Эти запросы получает водитель, который в понедельник едет в банк и делает размен по запросам и развозит по магазинам.

Банк делает размен бесплатно, потому что я клиент.

В пятницу администраторы по мере необходимости делают доп.запросы на размер.

При необходимости водитель едет в банк еще раз.

Что в этом сложного сточки зрения орагнизации? это примитивнейшией бизнес процесс.
Если размена нет в магазине - администратор получает по шапке.

Это важно. Потому что если клиент хочет с утра купить пачку сигарет, горячий кофе, пакет молока или пару горячих булочек -  он должен это купить. С любой купюрой.
Потому что будучи удовлетворенным, он вечером ко мне приедет и купит свой вечерний и утренний запас продуктов. Ко мне, а не в грязную Пятерку.
Ко мне, в "Домашние продукты", потому что здесь никогда не услышит фразу, нет сдачи.

Постоянные покупатели www.flaetoria.ru частенько забегают с просьбой разменять 1 или 5 т.р. т.к. у таксиста нет сдачи.
и мы меняем. Потому что это лояльность.

Дурак тот менеджер, что не видит мелочей.

promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
"нет сдачи", это просто трындец какая болезнь нашей розницы. Абсолютно согласна!

угу, вот и я как то начал по отзывам это ощущать:)
слава богу не по моим объектам)

Про размен во "Флаетории" частенько наблюдал, как добрые менеджеры разменивали, вообще на экономике даже задачка была про номиналы. Не помню точно условия, но было интересно то что любую сумму до 10К можно сдать не больше чем 8-ю купюрами(монетами).

Заметил такую тему что в "Кактусе" не спрашивают мелочь и если сразу не даёшь под расчёт то тебе довольно быстро отсчитывают сдачу, да и вообще сами всё достают, пробивают, упаковывают, работают до часу ночи, лень клиента - великая вещь в плане маркетинга.

да кактус вообще ок магазин :)

Мне один раз в трамвае с утра сдачу сдали с тысячи :-D При этом кондуктор ещё показала мою тысячу предыдущему клиенту, мол "А вы говорили, что тут нет больше никого с тысячами" (он тоже тысячу подавал) В итоге спустя круг из депо (я так понял выезжала она с 3 тысячами мелочью) она имела 3 тысячи купюрами :( Если честно жалко конечно её стало, но а что поделаешь? А которые говорят мол выходи, раз мелочи нет - вообще поувольнял бы...
А где у вас магазины? Наткнулся на ваш блог случайно, ещё не понял что за магазины у вас))

Да, кондукторской выдержке можно только завидовать, а таких кондукторов почитать.
Магазины у меня в Челябинске. www.flaetoria.ru и небольшая сеточка "домашние продукты" пекарни у дома.

а это вы правила пользования общественным транспортом не читали, где написано, что пассажир обязан самостоятельно разменивать деньги (разница в 4 месяца между каментами меня не пугает).

ну и вваливать каждому кондуктору по несколько тысяч рублей в начале маршрута - это в конце концов просто опасно.

хе. действительно не читал. мда. странные у нас правила. а вваливать, ну а что делать? я пытался разменять пока шёл до трамвая, но никто не менял...

ну вот если прикинуть объем нала, который надо выдавать всем кондукторам в начале всех маршрутов, то станет плохо)

а им выдают тысячу десятками и пару тысяч сотками - и всё. это МАЛО. можно было бы и больше. ничего страшного не было бы. и ваще кондукторы - прошлый век. В Москве давно от них отказались.

Не хотелось бы занудничать, но в "Правилах пользования городским пассажирским транспортом" в обязанностях пассажира четко прописано, что он ОБЯЗАН иметь сумму, равную стоимости проезда. Это Вам кондуктор мудрый просто попался, который жалеет свои нервы и голосовые связки и каждое утро имеет запас собственных средств мелочью для сдачи. Моя мама вынуждена была уйти из преподавателей в кондукторы. Поэтому всю изнанку этой работы знаю. У нее тоже каждую смену был стратегический запас разменки для таких случаев. Позаботьтесь о необходимой Вам сумме заранее: накануне, или разменяйте в круглосуточном ларьке. Понимаю. что "не к обеду ложка", но обидно стало за кондукторов. Может, другие прочитают и будут добрее

  • 1
?

Log in

No account? Create an account