В середине недели столкнулся с этим сам, возжелав горячего кофе с утра и получив отказ в намерении в связи с отсутсвтием сдачи с тысячи. Больше в заведения в Копейске "4 сыра" и чего то там с блинами я не ходок.
Сегодня до кучи прочитал на баше в пробке, что до 10 утра купюра в 1 000 рублей в РФ недействительна, т.к. НЕТ СДАЧИ. Это была цитата:)
Мне странно - неужели владельцы и управляющие бизнесов насколько наплевательски относятся к такой важной с точки зрения лояльности постоянных клиентов мелочи, как утренняя торговля?
Приведу пример практики работы с разменом в своих магазинах, авось кому полезно будет :)
У меня каждый понедельник ВСЕ администоры магазинов обязаны сформулировать запрос на разменные деньги в офис. Эти запросы получает водитель, который в понедельник едет в банк и делает размен по запросам и развозит по магазинам.
Банк делает размен бесплатно, потому что я клиент.
В пятницу администраторы по мере необходимости делают доп.запросы на размер.
При необходимости водитель едет в банк еще раз.
Что в этом сложного сточки зрения орагнизации? это примитивнейшией бизнес процесс.
Если размена нет в магазине - администратор получает по шапке.
Это важно. Потому что если клиент хочет с утра купить пачку сигарет, горячий кофе, пакет молока или пару горячих булочек - он должен это купить. С любой купюрой.
Потому что будучи удовлетворенным, он вечером ко мне приедет и купит свой вечерний и утренний запас продуктов. Ко мне, а не в грязную Пятерку.
Ко мне, в "Домашние продукты", потому что здесь никогда не услышит фразу, нет сдачи.
Постоянные покупатели www.flaetoria.ru частенько забегают с просьбой разменять 1 или 5 т.р. т.к. у таксиста нет сдачи.
и мы меняем. Потому что это лояльность.
Дурак тот менеджер, что не видит мелочей.
Journal information