Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Про повторение как элемент клиентского сервиса. Про "Сели-Съели"

Вот у меня на драндулете такая надпись на заднем стекле имеется


Это типичный пример неоттаргетированной рекламы, которая работает как может)

Люди звонят, предлагают разное: то помещение в соседнем городе, на втором этаже, то в промзоне, то 42 м.кв. Есть и дельные звонки. Какое-то время я начал париться - какие 42 метра, какая промзона?

А потом не поленился и осмыслил, что водителю, идущему за мной может быть тупо некогда вчитываться и задумываться.
Набрал, увидел, позвонил. В данной ситуации - он мой клиент.

И я стал работать с этими звонками. И стал получать информацию. Не всегда полезную, но иногда интересную. Это такой элемент фана. Я ж на рынке недвижимости работаю. А общаться с владельцами недвижимости - это интересно. Они кое-что интересное иногда рассказывают.

И вот я чего подумал...

Есть у нас в Че столовка "Сели Съели". По моему потребительскому убеждению - Патриот нервно курит в стороне. С точки зрения сервиса. И вот почему.

Я довольно часто раньше там лопал. Сейчас почти нет (спросите меня почему?))). В моем меню всегда был суп. Супов у них всегда 4-5. 3 чередуются одинаково, 1-2 изо дня в день разные. Я всегда спрашивал что есть из супов.

И ни разу (!) мне не сказали - смотрите сюдаааа, тут все написано. Со мной всегда общались. Тоже самое и с горячим. И не только со мной.
Клиенты не любят читать. Клиенты любят слушать, рассказывать сами. И если компания отучит свой персонал тыкать в ценники/меню с фразой "там все написано", то компания получит плюсик.

Даже два.

Вот помню, был в Пиццамании. Спрашиваю девушку, что меню принесла: хочу острую пиццу, чтобы без бекона, м? Есть, говорит коллега. Растакая-то. Заберите меню, принесите пиццу) а могла бы поплыть и отправить читать меню.

В общем, давайте учить свой персонал рассказывать клиенту то, что написано на наших ценниках. Ценники - для бабушек. Общение - для клиентов. Вот мы у себя боремся с продавцами такими..а Сели-Съели молодцы)

А вас отсылали в мир "вон там все написано"? Нормально относитесь?

Tags: Домашние продукты, розница, сервис, технологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments

Recent Posts from This Journal