Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Про лояльность и погружение в условия дискомфорта.

Вот знаете же, что сознательное погружение себя в условия дискомфорта дает +1 к мозговой силе, но делать это любят немногие.

Вспомните, как вы покупаете в супермаркете: чаще всего это 1 или 2 супермаркета, где мы ходим одним и тем же маршрутом, покупаем тоже самое, по одному и тому же алгоритму.

Это нормально. Для многих. А я вот с этим бороться пытаюсь.

Когда мне сказали, что в наших магазинах мы продаем вот это, я поржал. Ну смешно же: кефир с огурцом и укропом.

Сегодня, когда мы примчались на рынок всем нашим семейством, я не смог удержаться от покупки этой прелести, заинтересовал ей Ольгу (правда от вкуса огурца и укропа она публично отказалась, а выбрала закваску со злаками)

Так уж получилось, что молочка в нашей семье - это Первый вкус (наш челябинский молокозавод). И если надо купить: сметану, молоко, кефир, творог, творожные сырки - это только Первый вкус.
Редко - Сваля (и только зерненый творог). Потому что привыкли. И сколько я ни мучал семью, покупая другие бренды молочки, нет вернулись обратно.

И вот сегодня триумф: я попробовал этот кефир с огурцом и укропом.

Прикольно. Рекомендую.

Кстати, мы почти отказались от употребления пакетированных соков. До недавнего времени в фаворе оставался Тонус, но все. Стоп. Единственный бренд, который я ценю - Сады Придонья.

Tags: лояльность, маркетинг, наблюдения
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments