Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Про сервис доставки интернет магазинов. Конкуренцию и фан.

В очередной раз убеждаюсь, пока ты не проникаться темой или не влюблен в нее по уши, не лезь. Мы остановили интернет магазин. Но продолжаю активно наблюдать эту рождающуюся диковинку как пользователь.
Решил вот я голову лошади заказать :-)

Не, ну я могу быть иногда иррациональным... Вот совершенно ненужная вещь, а охота. Поржать чисто,

Не знаете, что такое? Спросите Яндекс. Лучше так: голова лошади интернет магазин.

Ольга у виска покрутила) но заказ размещен.

Ну там, понеслась сервисная хрень:
Позвонил менеджер, вы говорит заказывали, соглашаюсь.
Ок, высылаем.
Потом такая смска пришла, мол заказ отправлен туда. Следить вы за ним можете по растакой-то ссылке.

И вот сегодня с 17.30 звонок с 495 региона. А мы только на встречу сели, важную, аж жуть.

Не беру, 495й номер настаивает. Ну думаю, наверное, надо от меня что-то. Не беру.

А они звонят. Извиняясь вылетаю из кабинета, а там...диво

С маасковским акцентом мееедленно выговаривая слова мне сообщают, что заказ приехал в Копейск, и в среду с 10 до 18 мне его могут доставить по адресу, указанному в заявке.

Прошу барыню помиловать холопа, я ж говорю до 18 минимум работаю. Какой с 10 до 18 вы чо?

Других вариантов нет, уверена мадам с 495м номером.

Шлю. Ищите, говорю. Лошадь, это конечно круто. В смысле, голова лошади.

2сек пауза. Ок, говорит, а в Че вы сможете забрать заказ? Решаемо, соглашаюсь.
Ну тогдаааааа вы должны переоформить заказ там, где вы его оставляли, т.к мы аутсорс...

Попросил девушке рассказать это все тому магазину, кто мне это продал. Пусть сами переоформляют. Отключился.

Утопал на встречу.

Наверное, не видать мне головы лошади,

Хотя чо, закажу повторно, пусть мучаются. Если процессы спрямить не хотят.

Я к чему. У меня не оч. Большой опыт заказов в интернет магазинах, но когда я заказывал на е96.ру мне совершенно спокойно доставили заказ в интервале 19-23. Когда я планировал интервалы доставки в нашем магазине, слот 18-22 также был. Он просто обязан быть.

Более того, я и сам забрал бы заказ на почте, в едином центре выдачи заказов, благо они до 20.

Нафиг мне услуга доставки домой, если курьеры работают до 18 часов. Это вообще что за колхоз?

Хотя как что) это ж голова лошади. Может это товар для не работающих людей?) домохозяек.

В общем, вот.
А встреча закончилась в 20 с лишним и мы решили....Но это уже совсем другая история)

Всем вечера.

Tags: интернет, конкуренция, сервис, фан
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments