Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Про наше УВД и производительность труда. Про связь общественного состояния и частного бизнеса.

Я ж патриот. Я люблю эту страну, этот дымоград, наше с вами общество. Если бы я это все не любил, я бы свалил.
Я никогда не скажу, Челябинск - отстой, так как он клевый. И я не понимаю людей, которые живут в Че, и пишут в соцсетях "Че фу".

Мы ж непобедимы. Наше общество постоянно нас прокачивает на новые скиллы и левелы и пока мы живы, мы становимся сильнее.

История дня от коллеги нашей компании, которая закончилась так.

Утро, 8.0 звоню соратникам по дороге на первую встречу.

Коллега отвечает на звонок, формулирую кое-какие задачи, что приснились за ночь, а коллега рапортует о сложности, в виде с3.14зженного номера авто и "письма счастья" под дворником, где оставлен номер киви кошелька э, куда скинуть бабки, чтобы получить смс с указанием где укрыт номер.

Вот до чего техника дошла.

Ситуация. Сотрудник, который имеет пул задач, не может их выполнять, т.к какая-то сука (простите, пожалуйста), решила что можно срубить бабла.

Мы начали обращаться в частном порядке знакомым. По двум каналам было сказано так: ищите, номер рядом. Далеко обезьяны его не уносят, переройте все, он рядом.

Коллега номер не находит, решает вызвать полицию. Он их ждет, теряя время, свое производительное время,

Но группа оперов, обследовав округу, находит номер.
Потому что это регулярная херня.

Смысл процесса в том, что иногда сидят товарищи в зоне, и организуют при помощи вольных малолеток такое вот ремесло. А мы тут вроде как работаем. Налоги платим. А нам как-будто мешают.

И это злит.

Я бы ввел что-то жуткое за то, что тем, кто может и хочет работать в России мешают это делать, классифицировав эти преграды по уму. И жуть эта была бы жуткой до мозга костей.

Потому что у нас производительность труда в стране в разыыыыы меньше, чем может быть. И коллега весь день кипишил, и результата для бизнеса ноль и УВД озадачили.
По сути, проиграли все: и сотрудник, и бизнес, и государство, и организаторы.
С кем бороться?)

А так, нашли бы по номеру телефона владельца этой авантюры и ..... Повоспитывали.

Прилюдно. С выкладкой в ютуб.

Чтоб неповадно было. Другим. Я за жестокость по отношению к тем, кто мешает работать.

Я хочу работать, не мешайте. А 3.14ть номера - это чистой воды мешание.

А УВД Че молодцы. Помогли с номером нашли. Респект!


А вообще, вторник ок!

Tags: наблюдения, общество, производительность
Subscribe

promo ikonoplev сентябрь 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments