На позапрошлой неделе ветрянка была у старшей ребенки, в субботу стало понятно, что малой Владимир Ильич подвергся сей напасти (что было предсказуемо).
Поэтому на этой неделе отвод и забор старшего ребенка из садика - моя зона ответственности.
Выполняя возложенные обязательства)
Обратил внимание на расположенный рядом с группой на рекламный плакат водной компании Ниагара.
Мы с переменным успехом то являемся, то не являемся клиентами этой компании.
Сложная и запутанная история отношений по закупу воды нас с ними связывает, но тем не менее то, что я увидел - это их маркетологам мегареспект.
Если кому-то это покажется банальщиной, задайте вопрос, почему 90% компаний эфэмсмджи этот инструмент не используют... (Опустим ответ)
Дак вот...
Они предлагают а) семьям получить бонус за участие в конкурсе и гарантированный пузырек воды за презентацию поделки (а их у любого детсадовского родителя есть много)
Б) детскому салу, кто соберет больше всего чего-то там получить запас воды на случай поломки гор водоканала. И это (справедливо) мотивирует заведующих детсадов и
В) воспитателям групп получить фри приз за активность подопечных, точнее из родителей в рамках п.а., но фри не лично себе, а в группу.
Сквозная мотивация на материально сформулированный бонус.
Молодцы. Еще бы с логистикой порядок навели. Но маркетологи ой, молодцы.
Это вам не фотки завтраков в инстаграм выкладывать.
И не врачей мотивировать подсовывать именно "те самые" таблетки в рецепты
И вот вам фотка утреннего кота. Это он подглядывал за завтраком)
Понедельник был интенсивный. Но как правильно сегодня написал г-н Петросян.
"Когда начинаешь все вокруг себя упрощать и замедлять жизнь становится интереснее и насыщеннее"
И этот парень чертовски прав. Буду этому учиться)
Как ваш понедельник? Чем удивил?
И если вдруг плакат не читается, то вот его полная версия)
Journal information