С пятницей всех!
И с тремя выходными. Кстати, я один все никак не могу запомнить, как называется праздник, в честь которого выходной?
Меня тут усиленно зазывают на вот это мероприятие.
Я думал, это только в наших фудовых отраслях научились писать "сметана", а класть сметанный продукт.
Ан нет. Теперь и в продажах евентов)
Тема наша. На 100500% мы готовим вкусную смену форматов и потихоньку тушим "старые" Домашние, чтобы открыть новые. И эта тема именно оттуда.
Дак вот, я лихорадочно борюсь с собой и с желанием и нежеланием ехать на это мероприятие. Понимаете, там 30% тем - это высокопарная вода от "именитых консалтеров", которые везут обзоры трендов, тенденций и прочей облачно-воздушной требухи, на основании которой табун других консалтеров делает новые обзоры обзоров...
Еще 50% - это классные и четкие темы и люди, послушать которых я хочу.
А еще 20% - это или непрофессионализм организаторов или та самая ситуация, когда под вывеской сметана продают сметанный продукт.
Пример. Заголовок сессии
Что рисует мозг боле менее ориентированного в вопросе человека:
- примеры упаковок,
- машины и оборудование
- различные материалы и способы
- процедуры упаковки,
- тактико-технические характеристики))
А вот что в описании
- обсуждение поправок к закону об отходах производства
И...
- преимущества использования билразлагаемой упаковки...
А в спикерах.... Продавец технологий, продлевающих срок годности (!!!) свежей продукции и готовой еды, который, наверное эксперт) в области биоразлагаемой упаковки.
Я не понял, где тут логика.
Я в растерянности. 900 евро платить за 50% полезных инфопотоков.
Но ведь охота.
Хреново, когда название продукта не соответствует содержимому...
Буду думать.
Хотя нет... Выходные же..
Всем отдыха :-)
Journal information