Мне кажется щиты можно смело убирать с дорог, это мертвый канал для донесения информации о бренде до потребителя. Как и глянцевые журналы.
Но вот же вам трек) Это Faithless и дисковый (!) ремикс на великий гимн зануд Insomnia. очень веселый и добрый)
А я вот о чем...
Мы ж тут кафе готовим к запуску. В Хореку хотим. Очень хотим. Дошел мозг мой до программы продвижения. Сижу, вспоминаю инструменты, думаю, какие из них в нашей ЦКГ подойдут, что лучше, что хуже, что сначала, а что потом.
Понятно, наружку - щиты, растяжки, печатную рекламу в журналах, а тем более телевизор и радио я даже не рассматривал. Все это найн.
Думал о варианте раздачи в доотркываемый период, открываемый и постоткрываемый по близлежащим углам да перекресткам приглашений к посещение с гарантированным обменом на карту постоянного покупателя.
Думал о раздаче этих штук вблизи офисов всяких, еще чего-то думал о том, чтобы зацепить именно тех, кого мы будем гордо именовать "Наши гости". Мы ж не на все аудитории работать будем.
Дак вот, а вчера общался с коллегой, что пиццериями классными в Че занимается. Фигня, говорит, все эти ваши раздачи да обмены. Обожрались люди этого всего уже. Я раздавал такие обменники, когда открывал точку, вернулось совсем немного людей...
А что, спрашиваю, на твой взгляд в ваших Хореках нынче работает?
Сарафанное радио, фан, репутация и цена. Был мне ответ.
Странный я какой-то, подумал я) у нас ведь нишевом ритейле тоже самое..
Сарафанное радио и фан должны быть вокруг продукта, цены и репутации. Сделайте вкусную кухню, адекватный ценник и устраивайте социальные активности в жизни и в сети вокруг своего имени среди тех, кто вам нужен и тогда они придут и друзей приведут. Но сначала продукт!!
А потом активности социальные. А не реклама на ОРТ) Это для X5.
Так и поступим, решили мы и перекроили к чертям всю задуманную кампанию продвижения.
И вот сегодня...еду играет фоном радио...реклама "При покупке Айфона такого, растакого УТЮГ в подарок". Сначала я не понял...бред какой-то, а потом дошло - это фан. Фан, который люди умудрились засунуть в аудиорекламу. Фан, который цепляет. Купи айфон, утюг в подарок.
Молодцы!
Вот они

Кстати, кафе мы откроем в феврале. Разбираемся.
Journal information