Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Про рекламу. Как воздействовать на потребителя. Фан.

Помните раньше нет-нет. да щиты вдоль дорог начинали ингриговать всякими надписями "Он входит" или "Скоро" и больше ничего...потом продолжение, потом еще продолжение. потом развязка. Надо же было как-то внимание привлекать.

Мне кажется щиты можно смело убирать с дорог, это мертвый канал для донесения информации о бренде до потребителя. Как и глянцевые журналы.

Но вот же вам трек) Это Faithless и дисковый (!) ремикс на великий гимн зануд Insomnia. очень веселый и добрый)



А я вот о чем...

Мы ж тут кафе готовим к запуску. В Хореку хотим. Очень хотим. Дошел мозг мой до программы продвижения. Сижу, вспоминаю инструменты, думаю, какие из них в нашей ЦКГ подойдут, что лучше, что хуже, что сначала, а что потом.

Понятно, наружку - щиты, растяжки, печатную рекламу в журналах, а тем более телевизор и радио я даже не рассматривал. Все это найн.

Думал о варианте раздачи в доотркываемый период, открываемый и постоткрываемый по близлежащим углам да перекресткам приглашений к посещение с гарантированным обменом на карту постоянного покупателя.
Думал о раздаче этих штук вблизи офисов всяких, еще чего-то думал о том, чтобы зацепить именно тех, кого мы будем гордо именовать "Наши гости". Мы ж не на все аудитории работать будем.

Дак вот, а вчера общался с коллегой, что пиццериями классными в Че занимается. Фигня, говорит, все эти ваши раздачи да обмены. Обожрались люди этого всего уже. Я раздавал такие обменники, когда открывал точку, вернулось совсем немного людей...

А что, спрашиваю, на твой взгляд в ваших Хореках нынче работает?

Сарафанное радио, фан, репутация и цена. Был мне ответ.

Странный я какой-то, подумал я) у нас ведь нишевом ритейле тоже самое..

Сарафанное радио и фан должны быть вокруг продукта, цены и репутации. Сделайте вкусную кухню, адекватный ценник и устраивайте социальные активности в жизни и в сети вокруг своего имени среди тех, кто вам нужен и тогда они придут и друзей приведут. Но сначала продукт!!
А потом активности социальные. А не реклама на ОРТ) Это для X5.

Так и поступим, решили мы и перекроили к чертям всю задуманную кампанию продвижения.

И вот сегодня...еду играет фоном радио...реклама "При покупке Айфона такого, растакого УТЮГ в подарок". Сначала я не понял...бред какой-то, а потом дошло - это фан. Фан, который люди умудрились засунуть в аудиорекламу. Фан, который цепляет. Купи айфон, утюг в подарок.

Молодцы!

Вот они

5456

Кстати, кафе мы откроем в феврале. Разбираемся.
Tags: продвижение, реклама, технологии
Subscribe

promo ikonoplev сентябрь 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments