Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Если бы принципы онлайн и оффлайн рекламы были одинаковы... Про выбор ИТ решения для кафе. Фан.

Вот представьте, катите вы себе в Ашан, в субботу утром, тариться.

Ну или топаете пешком в Магнит с работы, он же рядом с остановкой, а тут бац перед входом прямо щит размером с вывеску магнита: "идете в Магнит? Загляните в Альди. Настоящий дискаунтер тут, сметана от 00 рублей".

Фантастика? А в интернете такое нихьт фантастишь)

Мы вот выбираем продукт для автоматизации хорийного направления.
Решений дофига. В рассмотрение попали:
- общепит
- трактир
- айко
- ркипер
- тилипад

Первые два товарища - родственники. Операторы шустрые, доступ и презентации на раз.
Остальные гламуууурные и доооолго думают.
Зато конкурируют в Яндексе без ума, без памяти.

Верю и жду, что в оффлайне конкуренция между ритейлерами станет такой же, как у указанных товарищей и ситуация, изложенная в первом абзаце станет трушной. А она станет. В Европе уже так

А пока ждем с презентациями товарищей автоматизаторов, мы мало что понимаем в этом, но вгрызаться будем глубоко. Чтобы заплатить, надо понять.

Tags: horeca, продвижение, реклама
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments