Вот представьте, катите вы себе в Ашан, в субботу утром, тариться.
Ну или топаете пешком в Магнит с работы, он же рядом с остановкой, а тут бац перед входом прямо щит размером с вывеску магнита: "идете в Магнит? Загляните в Альди. Настоящий дискаунтер тут, сметана от 00 рублей".
Фантастика? А в интернете такое нихьт фантастишь)
Мы вот выбираем продукт для автоматизации хорийного направления.
Решений дофига. В рассмотрение попали:
- общепит
- трактир
- айко
- ркипер
- тилипад
Первые два товарища - родственники. Операторы шустрые, доступ и презентации на раз.
Остальные гламуууурные и доооолго думают.
Зато конкурируют в Яндексе без ума, без памяти.
Верю и жду, что в оффлайне конкуренция между ритейлерами станет такой же, как у указанных товарищей и ситуация, изложенная в первом абзаце станет трушной. А она станет. В Европе уже так
А пока ждем с презентациями товарищей автоматизаторов, мы мало что понимаем в этом, но вгрызаться будем глубоко. Чтобы заплатить, надо понять.
Journal information