Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Как цепочки писем и режим "ответить всем" заменяют мозговой штурм. Про креатив и нейминг

Вот знаете, сегодня я осмыслил еще одну пользу от современной электронной почты.
В течение 2-х суток команда из 7-ми человек ни разу не собираясь осуществила операцию типа "мозговой штурм" и сгенерировала Нейм для строящегося проекта.

Смысл в том, что вчера утром коллега запускает письмо на 7 адресатов с объявлением о необходимости проработать Нейминг одного из проектов.

В рассылке есть инвесторы, соучредители, топ-менеджеры.

Письмо содержит некоторые стартовые варианты и просьбу при ответах использовать режим "ответить всем".

И вот за 1.5 суток выросла цепочка из 32 диалогов, которую гугл (и я знаю, Яндекс тоже) заботливо упаковывает в цепочки, в ходе диалогов которой было рождено много вариантов, отфиналены лучшие, подвергнуты сомнениям и в итоге принято решение, причем оно принято всеми.

Вот что получается:
1. Режим "ответить всем" позволяет всем участникам диалога быть в одном информационном поле.
2. В отличие от традиционного мозгового штурма нет необходимости креативить здесь и сейчас, а можно ответить по мере того, как вас накрывает волна творчества
3. По ходу переписки выстраивается традиционный диалог и, фактически, каждый участник наблюдает и участвует в беседе, но это не совещание... Точнее совещание, но виртуальное
4. Логика и ход обсуждения автоматически протоколируется. Если только не отключена функция включения предыдущей переписки.

При этом, по ходу генерации вариантов коллеги, к примеру, из Питера проверяли появляющиеся варианты на "популярность", а другие участники дискуссии подключили к обсуждению родственников и получили еще варианты. Социальность, видите ли.

Таким образом, мы получили результат.

Не встречаясь, не заказывая нейминг.

21 век, ага.

Кстати, я до сих пор считаю, что название должно впервую очередь радовать владельца названия, тогда и клиенты полюбят, при этом подстраивать Нейм под ценности ЦКГ можно, но не обязательно. Был бы продукт хороший. К названию привыкнут.
Сначала продукт, потом название (бренд)

Tags: продуктивность, развитие, технологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments