Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Про ашановские впечатления. Фан. И Челябинские белки.

Я дико извиняюсь, если вызвал удивление у читателей постом про посещение ашана. Эка невидаль, может подумать читатель.

Ну невидаль это для меня. Я там раз в полгода, в лучшем случае, бываю.
Не люблю я их, бездушные машины по снабжению кормом населения.
Боюсь и трепещу.

В общем, побывали сегодня. Бррррр

Тупо факты:
1. Больше всего народа в колбасном, молочном рядах, в галерее фрукты/овощи и... В самонасыпных снэках/кондитерке.
Это наша с вами алчность, сограждане. Мы когда до самообслуживания в свмообслуживании дорываемся - мы жаднеем. Люди, как зомбированные всякие чипсы/сухари/рыбки/ (это мужчины в основном) и конфеты да печеньки с зефиром (это женщины)

2. Ашан не дешевый. Есть в каждой категории товары-обманки, но средний ценник не низкий. Ни на курицу, ни на молоко, ни на колбасу.

3. Мерчи, выкладывающие утром товар на полки - неудобно. В молочном ряду, между холодильников копошился мерч Данона с паллетом химических продуктов, рядом занимался выкладкой коллега из Первого вкуса, а чуть далее сотрудник компании Простоквашино.

Я, безусловно, согласен, что Ашан переложил на производителей заботу о выкладке продукции на полки. Ок. Но страдают клиенты. А там тупо не проехать. Делать ночью? Не вариант. Но в Океях такого нет. В Глобусах нет. В Домашних тоже нет)

4. В отделе со свежей рыбой вонь. Ну тупо, воняет. Рыбой. Несвежей. Хотя в Глобусе гурмэ в Питере тоже воняло. Вот в Метро не воняет. Потому что нет контроля. Хотя рыба дешевле, чем в Метро. Но страшная. Но дешевле. Но воняет.

5. Очередей по состоянию на 12.0 воскресенья нет.

Безусловно, не совсем верно ожидать в Ашане сервиса. Это триумф технологий над здравым смыслом. Как с точки зрения формирования ассортимента, так и способов его продажи.

Но ассортимент я ожидал. Но на манеже все те же. В длиннохранных товарах - маститые федералы, хотя выбор воды мне понравился. В скоропорте - все наши, соседи из Ека, Перми, причем соседи выглядят грустно.

Меня правда удивляют семьи, где "мама и папа" умудряются набрать полную (!!) ашановскую телегу всякого всякого и я очень надеюсь, что это "ежемесячная" покупка.
Не, ну я раз в неделю бываю в Метро (рано утром, в субботу, там так простооорно), но чтобы полную телегу... И у нас не среднестатистическая (1,5 человека) российская семья. Нас четверо. И кот.

Зачем столько?

В общем нет в Ашане человечности. Ни со стороны компании по отношению клиента, ни наоборот: около весов все заляпано "неправильными" этикетками, во фруктах встречаются оставленные пакеты, покупатели (мы!) не чувствуют габаритов телег и пару раз я получил телегой в бок. У покупателей тоже человечность теряется.

А теперь внимание вопрос: если там нет низких цен, сервиса, ассортимент нормальный... То какого #%я там столько народу?

Ответ вы знаете)

В общем, купили мы в Ашане арахиса в скорлупе и покатили белок кормить)

Это молодежь орехи пилит для белок

А это белка, лопающая орех.

Причем, челябинские белки настолько доверчивы, что по штанам на меня взбирались за орехами.

В общем.... Думайте, что вы едите и где вы это покупаете.

Tags: ритейл, сервис, фан
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments