Я дико извиняюсь, если вызвал удивление у читателей постом про посещение ашана. Эка невидаль, может подумать читатель.
Ну невидаль это для меня. Я там раз в полгода, в лучшем случае, бываю.
Не люблю я их, бездушные машины по снабжению кормом населения.
Боюсь и трепещу.
В общем, побывали сегодня. Бррррр
Тупо факты:
1. Больше всего народа в колбасном, молочном рядах, в галерее фрукты/овощи и... В самонасыпных снэках/кондитерке.
Это наша с вами алчность, сограждане. Мы когда до самообслуживания в свмообслуживании дорываемся - мы жаднеем. Люди, как зомбированные всякие чипсы/сухари/рыбки/ (это мужчины в основном) и конфеты да печеньки с зефиром (это женщины)
2. Ашан не дешевый. Есть в каждой категории товары-обманки, но средний ценник не низкий. Ни на курицу, ни на молоко, ни на колбасу.
3. Мерчи, выкладывающие утром товар на полки - неудобно. В молочном ряду, между холодильников копошился мерч Данона с паллетом химических продуктов, рядом занимался выкладкой коллега из Первого вкуса, а чуть далее сотрудник компании Простоквашино.
Я, безусловно, согласен, что Ашан переложил на производителей заботу о выкладке продукции на полки. Ок. Но страдают клиенты. А там тупо не проехать. Делать ночью? Не вариант. Но в Океях такого нет. В Глобусах нет. В Домашних тоже нет)
4. В отделе со свежей рыбой вонь. Ну тупо, воняет. Рыбой. Несвежей. Хотя в Глобусе гурмэ в Питере тоже воняло. Вот в Метро не воняет. Потому что нет контроля. Хотя рыба дешевле, чем в Метро. Но страшная. Но дешевле. Но воняет.
5. Очередей по состоянию на 12.0 воскресенья нет.
Безусловно, не совсем верно ожидать в Ашане сервиса. Это триумф технологий над здравым смыслом. Как с точки зрения формирования ассортимента, так и способов его продажи.
Но ассортимент я ожидал. Но на манеже все те же. В длиннохранных товарах - маститые федералы, хотя выбор воды мне понравился. В скоропорте - все наши, соседи из Ека, Перми, причем соседи выглядят грустно.
Меня правда удивляют семьи, где "мама и папа" умудряются набрать полную (!!) ашановскую телегу всякого всякого и я очень надеюсь, что это "ежемесячная" покупка.
Не, ну я раз в неделю бываю в Метро (рано утром, в субботу, там так простооорно), но чтобы полную телегу... И у нас не среднестатистическая (1,5 человека) российская семья. Нас четверо. И кот.
Зачем столько?
В общем нет в Ашане человечности. Ни со стороны компании по отношению клиента, ни наоборот: около весов все заляпано "неправильными" этикетками, во фруктах встречаются оставленные пакеты, покупатели (мы!) не чувствуют габаритов телег и пару раз я получил телегой в бок. У покупателей тоже человечность теряется.
А теперь внимание вопрос: если там нет низких цен, сервиса, ассортимент нормальный... То какого #%я там столько народу?
Ответ вы знаете)
В общем, купили мы в Ашане арахиса в скорлупе и покатили белок кормить)
Это молодежь орехи пилит для белок
А это белка, лопающая орех.
Причем, челябинские белки настолько доверчивы, что по штанам на меня взбирались за орехами.
В общем.... Думайте, что вы едите и где вы это покупаете.
Journal information