?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Сервис - это когда мелочи. Просто факты. Про кафе-бар "Слон"
ikonoplev

Мы ж все еще программу для нашего кафе выбираем. Айко, кипер, тилипад или 1с? Презентации послушали, Демоверсии потыкали, интернет почитали. Все равно непонятно. Ведь главное не внедрение, главное - обслуживание.

Тогда я пошел на следующий уровень. Я встречаюсь с пользователями систем. Я спрашиваю кто и как работает.

Сегодня вот в 17.30 собирал компромат (шучу) на айко. В кафе баре слон.
И в очередной раз убедился: сервис - это мелочи, а мелочи - это ой какой элемент сервиса.

Просто факты:
1. Когда я попросил кофе, меня спросили "вам кружку, как у коллеги или в два раза меньше". Меня не спросили: вам одинарный или двойной. Или вам большую порцию или маленькую. Мне дали ориентиры.

2. Когда принесли кофе и я отказался от заказа еды официант уточнила о причине (со мной общаются). Отшутился, мол, бросил.

3. Мы разговаривали и не мешала музыка. Но она играла и я узнавал популярные треки в лаунжных обработках. А иногда знаете как мешает.

4. Когда я уходил девушка, помогающая выдать тулуп из гардероба сочувственно констатировала, что я покидаю обитель, пригласила еще в гости и пожелала хорошего вечера.

Хорошее заведение, уютное. Сервис - это мелочи.
И попробуйте это регламентировать...

Не выыыйдееет)

А я уже задумался, как превратить внимание к мелочам в управляемую технологию.


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Да, как потребитель, подписываюсь: именно мелочи формируют эмоциональное отношение к сервису. Дешевле-дороже, дальше-ближе, - это все разум регулирует. А пойдешь в итоге туда, где приятнее.

Точно, особенно это правило действует там, где ценность обслуживания велика

(Deleted comment)
Обязательно расскажу)

Давно к этому пришла. И столкнулась с тем, что целенаправленное внимание к мелочам у сотрудников приходится воспитывать с та-а-аким трудом, занудно фокусируясь на них, показывая на примерах, методично проводя для них тренинги. Сдвинуть можно, но если сам, как руководитель, это реально делаешь, прививая в качестве ценностей! Вы делаете!
Можно ли найти таких людей? Можно, если обращать внимание на их ценности при отборе. Общие ценности фундамент всего, на мой взгляд.
У нас же в стране сформирована философия невнимания к мелочам. Нам "и так сойдет". Вот корень всех зол.

  • 1