?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Кипер, 1С, Айко, Тилипад. Кто на новенького? ну то есть на нас?)
ikonoplev
Все бывает первый раз.
Вот сейчас мы первый раз выбираем программу для управления Horeca проектом кафе.
R-Keeper, 1C-Трактир, 1С-общепит, 2 внедренца Айко, Тилипад. всего 6 операторов.
6 программ, ни в одной из которых мы никогда не работали. и ни одной в глаза никогда не видели.

6 презентаций, а нет, 7 - одного оператора мы попросили вернуться с кем-то, кто может внятно рассказывать про программу.
8 консультаций с пользователями системы. от владельца до официанта.
Часы ковыряний в демо версиях.
Десятки глупых вопросов.

И вот она, таблица, с критериями для решения.



Я не знал, что на этом рынке есть участники, которые продают то, что не знают. От одной презентации мы были в шоке.
Я не знал, что есть программные продукты, которые специально держат одного внедренца в городе (территории). Они почему-то думают, что это им в плюс.
Я не знал, что можно продавать программу в индустрию, и аргументировать ее иерархию тем, что она построена на базе "классической популярной бухгалтерской программы" и поэтому вам в вашем кафе придется бизнес процессы подстраивать под программу. Ну не переписывать же.
Я не знал, что программы для ресторанов могут делать рестораторы.

и еще 15 таких "я не знал"

Могу сделать подробный отчет со всеми плюсами и минусами всех участников. прикольные наблюдения того, как коллеги "продают" b2b продукты. Какими инструментами пользуются.
Это было интересно. Победитель будет определен в пятницу. Вот только дождемся предложений о постгарантийном обслуживании и решим.

Ура!

promo ikonoplev сентябрь 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Жаль таблицу с критериями не увеличить - было бы очень познавательно.

критерии покажу, значения, наверное, на буду)

О это тоже вполне интересно.

Голосую за показать картинку полностью, пусть попробуют испытать стыд. Если у них есть смм, то думаю быстро найдет и втык даст.

Читабельной таблицы не будет. Это вне договоренностей с участниками. А вот бизнес процесс прокомментирую.

(Deleted comment)
Я его знаю, спасибо)

Зачем постить таблицу, которую нельзя рассмотреть? Для объективности?

Это ж блог, о жизни. А не статья эксперта в horeca журнале. Это субъективная причина.
И там есть цифры, которые мы договаривались с участниками не озвучивать до принятия решения. Это причина объективная.

Как я понял, таблица сильно для "внутреннего использования". Но хотя бы просто своими словами что было выбрано и почему? :) Очень просим! :)

Расскажу конечно, когда решение будет принято.

  • 1